Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: стационарная проводка ПВС
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


руканога
Беда в квартире: вся проводка выполнена ПВС.. Правда ПВС добротный (настоящие 2,5 и 1,5 квадрата).
Я не электрик, но примитивную проводку могу сделать самостоятельно (конечно, не самым рациональным способом).
Подскажите, есть ли какая-то магия, которую можно было бы поставить в щиток, чтобы максимально продлить срок службы замурованного в стену ПВС? Переделать на ВВГНГ возможности нет - штробить всю квартиру.. я не переживу такого ремонта финансово. Но и спать хочется крепко, а ПВС меня пугает..
Может кто-то поделится советами и вернет мой сон?
Спасибо!
Олега
Цитата(руканога @ 11.5.2020, 20:43) *
а ПВС меня пугает..
При скрытой замурованной и так не плохо. Что (кто) вас пугает ?
руканога
Цитата
Что (кто) вас пугает ?

Одна розетка отгорела.. ПВС не был законцован, а по старинке засунут в розетку. Сегодня еще заглянул в щиток: все концы просто так прижаты винтиком, т.е. соединение гарантированно плохое и не надежное. Я понимаю, что могу сейчас пройти по всем точкам (розетки, выключатели) и щитку - все будет оконцовано качественно.. но есть ведь и распайки, до которых я не доберусь.. Что в них? Вот тут и страшно..
rosck
Цитата(руканога @ 11.5.2020, 20:43) *
Беда в квартире: вся проводка выполнена ПВС.. Правда ПВС добротный

Данный кабель не предназначен для этого, сам ПВС не использую. Но у нас, для проводки, ПВС очень популярный кабель . Где его только не кидают. Внутри помещений, если еще и под слоем штукатурки работает нормально. По крайней мере таких проблем мне не попадалось. На улице нет. Главное не перегружать.

Цитата(руканога @ 11.5.2020, 21:39) *
Одна розетка отгорела.. ПВС не был законцован,..

Может и монолит отгореть. Если клемма плохо протянута.
Концы пропаять или оконцевать наконечниками НШВИ.
Скрутки пропаять или обжать гильзами.
Олега