Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реле для обхода стабилизатораv
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


HD Gluk
Здравствуйте, я не электрик и с электричеством дел пока не имел, так что сразу извиняюсь за свой английский), в общем такой вопрос. На даче очень не стабильное напряжение, поэтому решили поставить стабилизатор, проблема с низким напряжением почти решилась, но дело в том что часто бывает что напряжение падает ниже 120 В и стабилизатор уходит в защиту, приходится каждый раз лезть на верх и переключать стабилизатор в режим байпас.

Я набрасал схему как у меня всё подключено, есть ли прибор типо реле которое если напряжение упадёт скажем ниже 130 В пустит ток в обход стабилизатора, а при поднятии напряжения выше 130 В пустит его обратно сквозь стабилизатор, если есть то как его встроить в схему?

p.s. Стабилизатор WESTER STW10000NS
Электромонтёр
Что вы делаете с этими 120-130 Вольтами?
HD Gluk
Цитата(Электромонтёр @ 5.3.2020, 22:34) *
Что вы делаете с этими 120-130 Вольтами?

Ну много чего работает даже при таком низком напряжении, тот же роутер имеет универсальный блок питания.
Roman D
Цитата(HD Gluk @ 5.3.2020, 21:38) *
Ну много чего работает даже при таком низком напряжении, тот же роутер имеет универсальный блок питания.

Да подключите роутер ДО стаба...
off.open
Цитата(HD Gluk @ 5.3.2020, 22:31) *
Я набросал схему как у меня всё подключено, есть ли прибор типа реле которое если напряжение упадёт скажем ниже 130 В пустит ток в обход стабилизатора, а при поднятии напряжения выше 130 В пустит его обратно сквозь стабилизатор, если есть то как его встроить в схему?
Выпускаемых промышленностью, подобных реле, скорее всего нет.
Если "колхозить" на контакторах, то не факт, что промышленный контактор включится на таком напряжении.

Костян челябинский
Цитата(off.open @ 6.3.2020, 10:29) *
не факт, что промышленный контактор включится на таком напряжении.