Приветствую!
Уважаемые, есть вот такая задача ...
Я бы сказал больше теоретическая. Хочу понять мат часть и надеюсь вы сможете подсказать.
Есть двигатель мото вездехода, с генератором. Генератор работает по принципу 3 фазного статора, о вращающегося ротора-колокола с магнитами
Получается на выходе 3 фазы переменного напряжения, которые реле регулятор выпрямляет и получается бортовое напряжение 14.2-14.5В
Представим что на двигатель нет никаких документов. У нас нет возможности узнать мощность генератора. Это и есть задача.
При этом есть измерительные приборы ...
Как, или правильнее сказать по какому критерию можно определить во время нагрузки генератора - что он уже загружен до номинальной мощности?
Допустим мы заводим двигатель, поднимаем его обороты до номинальной нагрузки.
На выходе из реле регулятора напряжение 14.4В. Мы начинаем вешать на него резистивную нагрузку, например лампочки по 10 ватт.
Одну,две,три,десять,двадцать ... Ток нагрузки повышается. В определенный момент начнет вероятно падать напряжение.
Если говорить о теории, о матчасти - как понять в какой момент мы достигли номинальной мощности генератора, и что дальше грузить уже нельзя - обмотки перегреются и сгорят?
Буду очень благодарен за любые размышления по этому вопросу