![]() Испытание 3 фазного мото генератора с целью выявления мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Испытание 3 фазного мото генератора с целью выявления мощности |
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую!
Уважаемые, есть вот такая задача ... Я бы сказал больше теоретическая. Хочу понять мат часть и надеюсь вы сможете подсказать. Есть двигатель мото вездехода, с генератором. Генератор работает по принципу 3 фазного статора, о вращающегося ротора-колокола с магнитами Получается на выходе 3 фазы переменного напряжения, которые реле регулятор выпрямляет и получается бортовое напряжение 14.2-14.5В Представим что на двигатель нет никаких документов. У нас нет возможности узнать мощность генератора. Это и есть задача. При этом есть измерительные приборы ... Как, или правильнее сказать по какому критерию можно определить во время нагрузки генератора - что он уже загружен до номинальной мощности? Допустим мы заводим двигатель, поднимаем его обороты до номинальной нагрузки. На выходе из реле регулятора напряжение 14.4В. Мы начинаем вешать на него резистивную нагрузку, например лампочки по 10 ватт. Одну,две,три,десять,двадцать ... Ток нагрузки повышается. В определенный момент начнет вероятно падать напряжение. Если говорить о теории, о матчасти - как понять в какой момент мы достигли номинальной мощности генератора, и что дальше грузить уже нельзя - обмотки перегреются и сгорят? Буду очень благодарен за любые размышления по этому вопросу |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
В теории на всех генераторах на корпусе указаны его номинальные характеристики или маркировка, по которой можно их узнать. Если представить, что маркировки нет, то самый простой способ узнать номинальную мощность - нагружать его контролируя ток возбуждения. Как только ток возбуждения достигнет номинальной величины (обычно указывается на корпусе реле-регулятора), считайте что генератор нагружен номинальной нагрузкой.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
В теории на всех генераторах на корпусе указаны его номинальные характеристики или маркировка, по которой можно их узнать. Если представить, что маркировки нет, то самый простой способ узнать номинальную мощность - нагружать его контролируя ток возбуждения. Как только ток возбуждения достигнет номинальной величины (обычно указывается на корпусе реле-регулятора), считайте что генератор нагружен номинальной нагрузкой. Речь идет о генераторе без возбуждения. Это тип если не ошибаюсь магнето moto-scuter.ru/image/generator-skutera-printsip-raboty.jpg единственный способ оценивать характеристики - нагружая его и делая замеры. Реле регулятор представляет собой выпрямитель с симисторами, который открывает их удерживая напряжение на нужном уровне. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 23:11 |
|
![]() |