Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: дгу не запускается
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


Гость
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.

p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки .....

NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА
Гость сочувствующий
Цитата(Гость @ 16.1.2020, 11:01) *
... солярке года два, ...

Вот и попробуйте её поменять.
Аллексей
Будем менять солярку и масло на 15W40. Боюсь кольца прихватило ржавчиной от долгого простоя. Этот Iveco уже два года в таком режиме заводится.
VELZEVUL
Причём здесь масло и солярка? Кстати, 15W40 рассчитано на менее широкий интервал температур, нежели 10W40. У вас явные симптомы завоздушивания топливной системы, проваливающийся топливный насос тому подтверждение. Про кольца вообще чушь написали. Начинайте проверять всю топливоподачу от шлангов и их соединений до обратных клапанов в ТНВД (причём здесь обратный клапан в баке?). Штуцера в баке проверьте, через которые идёт забор топлива и слив обратки в бак. Они должны быть полностью погружены в топливо. Проблема типичная и простейшая для дизеля.

P.S. При обнаружении даже небольших трещин на топливных трубках сразу меняйте. Не стоит ссылаться на отсутствие утечек топлива, в контуре низкого давления их не будет.
Гость сочувствующий
Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 7:18) *
Причём здесь масло и солярка? ...

За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.
Аллексей
помогите выложить видео , 10MБ .
VELZEVUL
Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 21:53) *
За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.


Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.
Гость сочувствующий
Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 16:06) *
Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.

Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".
VELZEVUL
Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 23:21) *
Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".

Кроме заголовка полезно и пост почитать.

Вообще не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Проблема яйца выеденного не стоит, а размусолили почти на десяток сообщений.
с2н5он
Цитата(Аллексей @ 17.1.2020, 15:23) *
выложить видео

на сторонний ресурс, ссыль сюда
Аллексей
запуск https://yadi.sk/i/WI4FsKoPJI9MDg
VELZEVUL
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.

Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом:
Аллексей
Похолодало. ДГУ не заводится, уходит в аварию. ПоедЕм разбираться. Отпишусь.
GLS
Цитата(VELZEVUL @ 18.1.2020, 7:52) *
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.

Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом:


Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили.
По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время.

По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы.

Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра??
Гость_Павел_*
[quote name='Гость' date='16.1.2020, 11:01' post='535997']
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.

p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки .....

NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА
[/quot

балончик быстрого старта вам в помощь ,всегда им заводил дизеля.
VELZEVUL
Цитата(GLS @ 24.3.2020, 16:47) *
Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили.
По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время.

По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы.

Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра??


С таким подходом точно не стоит лезть дальше пульта управления ДГУ. Лучше обратиться к профессионалам.
Электромонтёр
Вот такой генератор при неправильном подключении задымил немного откуда то снизу и при включении прокручивается только на полоборота и всё. Что-то его отключает. Блок управления показывает всё нормально. Что могло погореть? Схему в интернете не нашёл.
Roman D
Как вариант: дым означает смерть обмоток генератора, а непрокручивание - его "клин". grobovschik.gif
Электромонтёр
Клина так то нет он вращается но только одну секунду.
Roman D
Цитата(Электромонтёр @ 14.4.2021, 11:05) *
Клина так то нет он вращается но только одну секунду.

А выше:
Цитата
при включении прокручивается только на полоборота и всё

icon_eek.gif
gomed12
Цитата(Аллексей @ 28.1.2020, 15:00) *
Похолодало. ДГУ не заводится, уходит в аварию. ПоедЕм разбираться. Отпишусь.

Ну что тут сказать кроме того, что дизельное топливо бывает летнее и зимнее. Естественно летнее замерзает, превращается в кисель. Народный способ. Для запуска на летнем дизтопливе, подлейте 10-25% керосина от объема.
Roman D
Цитата(gomed12 @ 14.4.2021, 13:48) *
Естественно летнее замерзает, превращается в кисель.

Летом - испаряется. В объёме, соответствующем ёмкости топливного бака автомобиля обслуживающего. icon_wink.gif
Электромонтёр
Секунда это и есть полоборота. Хотя с транспортиром и даже с тестером ещё не смотрели.
Roman D
Цитата(Электромонтёр @ 14.4.2021, 13:27) *
Секунда это и есть полоборота.

Хотелось бы надеяться, но 1/2 оборота - очень похоже на перекос (а что ещё могло?) деталей генератора (ротора и статора). Если стартер не может провернуть всю систему, и четырёхтактный дизель даж не чихает, то нагрузка слишком высока; вероятно, есть ещё какая защита стартера (не знаю)?
off.open
Цитата(Электромонтёр @ 14.4.2021, 11:09) *
Вот такой генератор при неправильном подключении задымил немного откуда то снизу и при включении прокручивается только на полоборота и всё. Что-то его отключает. Блок управления показывает всё нормально. Что могло погореть? Схему в интернете не нашёл.
Вскрывать модуль управления (HJ-116) искать причину.
Анатольевич1984
Здравствуйте, коллеги!
Есть дизель-генератор SDMO J88K. Проблема с ним. Когда долго стоит без запусков, происходит сбой
запуска в автоматическом режиме. Появляется ошибка - "низкие обороты". После того, как сбрасываем
ошибку вручную, дизель удается запустить и он может работать долго под нагрузкой и запускаться в
автомате до тех пор, пока снова не будет долгого простоя.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.

Так же хотелось бы знать, как решилась проблема у автора темы
glaven
Ошибка появляется после попытки запуска наверное? Подозреваю, что за длительное время система завоздушивается и при попытки запуска двигатель не выходит на заданные обороты за заданное время, в связи с чем и появляется ошибка. При последующих запусках топливная система может уже заполниться и запуск произойдёт нормально. Один из вариантов решения - почаще запускать ДГУ вручную. Возможно где-то неисправность топливной системы (искать микротрещины на шлангах, протягивать хомуты и т.п.)
ВасильСергеич
Цитата(Анатольевич1984 @ 24.8.2021, 21:41) *
Здравствуйте, коллеги!
Есть дизель-генератор SDMO J88K. Проблема с ним. Когда долго стоит без запусков, происходит сбой
запуска в автоматическом режиме. Появляется ошибка - "низкие обороты". После того, как сбрасываем
ошибку вручную, дизель удается запустить и он может работать долго под нагрузкой и запускаться в
автомате до тех пор, пока снова не будет долгого простоя.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.

Так же хотелось бы знать, как решилась проблема у автора темы


Не схватывает нагрузку. Бывает.
1. Проверить когда было последнее ТО. Если давно - заменить фильтры.
2. Прокачать топливную систему на предмет завоздушивания
3. Если стоят дополнительные фильтры (подогрев/сепаратор), то их очистить или даже попробовать запустить без них.
4. Если дело зимой - может быть проблема в парафинизации топлива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.