Доброе время суток ! Постараюсь кратко. Написал обращение абонент (в сетевую) с жалобой на качество эл.снабжения. Я написал ответ что произвели неоднократное измерение и напряжение от ГОСТ ....не отклоняется. Абонент пишет снова "Сосед занимается сваркой из-за этого отклонение". Я написал трансформатор в ТП недогружен и запас мощности есть, на СШ-0,4 кВ и в конце ВЛ напряжение в норме (почти 230 В.) В случае если отклонением является деятельность абонента (с оборудованием не адоптированым к нормальной эксплуатации в наших сетях рекомендую обратится в ОП энергосбыт), энергосбыт их просто отфутболил написав что сетевая отремонтирует сети Абонент написал на меня (на сетевую) снова только теперь в прокуратуру и на директора нашего ПАО. Я объясняю выше стоящему начальству что у меня нет абонентского отдела и прямых договоров с потребителями чтобы еще с сварщиками разбираться. На что мне главный инженер (который дружит с начальником энергосбыта) ответил что типа я и мой персонал не компетентен и не хочет разбираться и решать вопрос и что мы все валим на энергосбыт. Хочу написать ругательную служебку подскажите на что я могу сослаться, может в 442 ППРФ есть информация, энергосбыт говорит что они должны только принимать плату за эл.энергию а так как они поставили подвесные ПУ на границе БП их абоненты не волнуют. Я объясняю начальству что до 12 ночи каждый день по 10 раз ИП-программы переделываю 0,4 - 220 кВ и не могу с персоналом в два мастера и монтеры каждый абонентом в 15 поселках разбираться.
Может кто-то сталкивался с подобным.
P.S. абонент врет он ненавидет соседа и жалуется на него во все инстанции