Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Абонент обращается с ложным обвинением.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > ГК РФ


Who
Доброе время суток ! Постараюсь кратко. Написал обращение абонент (в сетевую) с жалобой на качество эл.снабжения. Я написал ответ что произвели неоднократное измерение и напряжение от ГОСТ ....не отклоняется. Абонент пишет снова "Сосед занимается сваркой из-за этого отклонение". Я написал трансформатор в ТП недогружен и запас мощности есть, на СШ-0,4 кВ и в конце ВЛ напряжение в норме (почти 230 В.) В случае если отклонением является деятельность абонента (с оборудованием не адоптированым к нормальной эксплуатации в наших сетях рекомендую обратится в ОП энергосбыт), энергосбыт их просто отфутболил написав что сетевая отремонтирует сети icon_eek.gificon_surprised.gif Абонент написал на меня (на сетевую) снова только теперь в прокуратуру и на директора нашего ПАО. Я объясняю выше стоящему начальству что у меня нет абонентского отдела и прямых договоров с потребителями чтобы еще с сварщиками разбираться. На что мне главный инженер (который дружит с начальником энергосбыта) ответил что типа я и мой персонал не компетентен и не хочет разбираться и решать вопрос и что мы все валим на энергосбыт. Хочу написать ругательную служебку подскажите на что я могу сослаться, может в 442 ППРФ есть информация, энергосбыт говорит что они должны только принимать плату за эл.энергию а так как они поставили подвесные ПУ на границе БП их абоненты не волнуют. Я объясняю начальству что до 12 ночи каждый день по 10 раз ИП-программы переделываю 0,4 - 220 кВ и не могу с персоналом в два мастера и монтеры каждый абонентом в 15 поселках разбираться.
Может кто-то сталкивался с подобным.
P.S. абонент врет он ненавидет соседа и жалуется на него во все инстанции
S-cream
Цитата
энергосбыт говорит что они должны только принимать плату за эл.энергию

Чё-то странно.
Эноргосбыт - это Гарантирующий поставщик. Они ГАРАНТИРУЮТ беспрерывную (с оговорками) подачу качественной электроэнергии.
eugevict
Цитата(Who @ 24.12.2019, 3:53) *
. На что мне главный инженер (который дружит с начальником энергосбыта) ответил что типа я и мой персонал не компетентен и не хочет разбираться и решать вопрос и что мы все валим на энергосбыт.

А ваш Г.И. дал Вам письменное указание и эта работа попадает под должностные обязанности ?
Who
Цитата(eugevict @ 24.12.2019, 19:43) *
А ваш Г.И. дал Вам письменное указание и эта работа попадает под должностные обязанности ?

В моей должностной нет работы с абонентами. В общих положениях прописано только бесперебойное обеспечение потребителей эл. энергией надлежащео качества остальное все касается ремонтно-эксплуатационной деятельности в основном
gomed12
Да Энергосбыт - гарантирующий поставщик и обязан регулировать взаимоотношения с абонентом- это по договору. Фактически в процесс передачи ЭЭ они не вмешиваются, рулит ЭСО с кем у них заключен договор поставки. У абонента нет договорных взаимоотношений с ЭСО, значит только энергосбыт обязан "командовать" ЭСО.
В том числе дать указания установки ПКЭ в точке поставки ЭЭ абоненту.
Who
Цитата(S-cream @ 24.12.2019, 16:13) *
Чё-то странно.
Эноргосбыт - это Гарантирующий поставщик. Они ГАРАНТИРУЮТ беспрерывную (с оговорками) подачу качественной электроэнергии.

Да вот просмотрел в федеральном реестре гарантирующих поставщиков как раз наше общество энергетики и электрофикации и является ГП а энергосбыт теперь компания которая просто выполняет функции по сбыту электроэнергии в зоне деятельности нашего ПАО по агентскому договору
с2н5он
ставите прибор для измерения ПКЭ (если он у вас есть), смотрите результаты - за ГОСТ не выходит, цепляете к Вашему ответу, что всё ок. Какие-либо жалобы дополнительно Вас не должны интересовать.
С потребителями работает СО по качеству, а не ГП.
Who
Цитата(с2н5он @ 25.12.2019, 1:01) *
ставите прибор для измерения ПКЭ (если он у вас есть), смотрите результаты - за ГОСТ не выходит, цепляете к Вашему ответу, что всё ок. Какие-либо жалобы дополнительно Вас не должны интересовать.
С потребителями работает СО по качеству, а не ГП.

Так мне выше стоящее рукаводство говорит - "Замеряли, что в сетях все хорошо и довольны и с абонентом дальше работать не хотите и на его просьбу разобраться в ситуации не реагируете" Просто был подобный случай и меня за это уже премии лишали, вопрос даже не в деньгах а в принципе, для чего существует абоненский отдел ОП Энергосбыт тогда
Roman D
Анализатор качества электроэнергии в комплекте со специально обученным человеком стоит как годная машина.
Так что вот, граждане жильцы. У нас тут один жалобливый есть. Так вот, чтобы я просто мог ответить на его вопросы, дружно все в эту шапку отсыпаем на прибор...
с2н5он
Цитата(Who @ 24.12.2019, 23:10) *
, для чего существует абоненский отдел ОП Энергосбыт тогда

Денюжку собирать
Так и пишите в объяснительной - указанное в обращении не подтвердилось
Dimka1
Цитата(Who @ 24.12.2019, 3:53) *
Доброе время суток ! Постараюсь кратко. Написал обращение абонент (в сетевую) с жалобой на качество эл.снабжения. Я написал ответ что произвели неоднократное измерение и напряжение от ГОСТ ....не отклоняется. Абонент пишет снова "Сосед занимается сваркой из-за этого отклонение".

Где и как мерили? Длительность непрерывных замеров какая?
Вы бы к сварщику подъехали и проверили номинал автомата на соответствие выделенной мощности.
Who
Цитата(Dimka1 @ 25.12.2019, 15:41) *
Где и как мерили? Длительность непрерывных замеров какая?
Вы бы к сварщику подъехали и проверили номинал автомата на соответствие выделенной мощности.

Сварщика тоже дома очень сложно застать как и жалующихся. Меряли в начале ВЛ на опоре, в РУ-0,4 кВ на наконечниках автомата, так же на ГБП на опоре соединениях с абонентским ответвлением, и в самом доме в розетке. Измеряли токоизмертельными клещами (тестером, прошедшим проверку). актов уже просто пачка в разные дни в разное время (утро, ночь, вечер, день)
Dimka1
Цитата(Who @ 26.12.2019, 1:48) *
Сварщика тоже дома очень сложно застать как и жалующихся. Меряли в начале ВЛ на опоре, в РУ-0,4 кВ на наконечниках автомата, так же на ГБП на опоре соединениях с абонентским ответвлением, и в самом доме в розетке. Измеряли токоизмертельными клещами (тестером, прошедшим проверку). актов уже просто пачка в разные дни в разное время (утро, ночь, вечер, день)


Вы так ничего не обнаружите, т.к. проблема плавающая. Лог надо писать длитльное время и смотреть как меняется напряжение. Поставьте сварщику вверху на столбе автомат на 16А или соответствующий выделенной мощности и посмотрите как изменятся события.
Гость_гость_*
Цитата(Who @ 24.12.2019, 3:53) *
Может кто-то сталкивался с подобным.
P.S. абонент врет он ненавидет соседа и жалуется на него во все инстанции

Была аналогичная ситуация. Уточнение: протяженная ВЛ-0,4кв ( L - до 1км на конечном потребителе)? ВЛ старая, эксплуатация без обслуживания более 15 лет (осмотры не всчет). Просадка напряжения происходила при работе сварки у конечных потребителей. При замерах качества э/э все было в норме. Пришлось повозиться со вводами (скрутки), нулями, повторными заземлениями. Жалобы прекратились
gomed12
Цитата(Who @ 26.12.2019, 1:48) *
Меряли в начале ВЛ на опоре, в РУ-0,4 кВ на наконечниках автомата, так же на ГБП на опоре соединениях с абонентским ответвлением, и в самом доме в розетке. Измеряли токоизмертельными клещами (тестером, прошедшим проверку). актов уже просто пачка в разные дни в разное время (утро, ночь, вечер, день)

ГОСТ 32144-2013
Учитывая непредсказуемость ряда явлений, влияющих на напряжение, не представляется возможным установить определенные допустимые границы значений для соответствующих характеристик напряжения. Поэтому изменения характеристик напряжения, связанные с такими явлениями, как например, провалы и прерывания напряжения, перенапряжения и импульсные напряжения в настоящем стандарте не нормируются. При заключении договоров на поставку или передачу электрической энергии следует учитывать статистические данные, относящиеся к таким характеристикам.

ГП являетесь и вы и сбыт: вы в части содержания технических средств в надлежащем состоянии для передачи ЭЭ потребителю с которым заключен договор ЭС сбытовой организацией, это понятно.
Цитата
Я написал трансформатор в ТП недогружен и запас мощности есть, на СШ-0,4 кВ и в конце ВЛ напряжение в норме (почти 230 В.)

Вы должны понимать, что сети рассчитаны на передачу ЭЭ для быта и не рассчитаны на потребителей с импульсными мощными потребителями. Для таких потребителей, если юрлицо должны выдаваться соответствующие ТУ на непосредственное соединение к трансформатору, либо на усиление бытовой сети.
Если абонент-простой бытовой абонент без образования юр.лица и работа его оборудования влияет на качество ЭЭ соседей, вопрос можно разрешить установкой на вводе ограничителя мощности с мгновенным расцеплением на разрешенную мощность, предупредив его.

Who
Спасибо всем за ответы!
Выше стоящий рук-ль попросил чтобы я ответил абоненту, что мы провели работы на ВЛ и напряжение стабилизировалось (типа отреагировали), я отказался так отвечать (призначвать вину как обычно), написал "через голову" выше как есть - абонент просто дрессирует сети так как управление по обращению с бытовыми отходами, жкх и прочие службы отказались реагировать на ее попытки изжить соседа... Вообщем надеюсь отстанут. Думал ПКЭ поставить, но в КТПн температура зимой не позволяет. А так ... каждый день три или два раза за сутки ОВБ отрпавляю мерить напряжение и составлять акт. Абонентка отказывается подписывать мотивируя тем что год назад далжны были реагировать, хотя год назад так же измерили и все было в норме даже ее подпись есть. Воощем закон позоляет гаржданам от скуки писать письма чтобы мы тратили бензин и время они и пользуются этим.
Михаил Ник...
Что то не правильный подход какой то у Вас.
1. Обязательно нужно ставить ПКЭ в КТП и у самого потребителя (минусовая температура не помеха, ставил и зимой).
2. Проверить соединение нулевого проводника, мне нравился прибор ИФН-200 промеряешь у абонента, если сопротивление большое - значит дело в нуле.
3. Загнать бригаду на линию осмотреть, протянуть всё что можно особенно у СИПа зажимы.
4. Пересадить абонента на другую фазу.
5. Попробовать распределить нагрузки в сети равномерно (трудная задача).
6. Обязательное общение с абонентом лично, попытаться самому осмотреть всё и разобраться, не полагаясь на эл.монтёров.
7. Если абонент грамотный то может обратится в "соответствующую структуру" там сами приедут поставят прибор, потом на сетевую штраф.
с2н5он
Цитата(Who @ 30.12.2019, 17:02) *
Думал ПКЭ поставить, но в КТПн температура зимой не позволяет.

что за прибор такой?
Who
Цитата(с2н5он @ 31.12.2019, 17:48) *
что за прибор такой?

Не знаю, он в службе ЭТЛ.
с2н5он
а поинтересоваться?
Who
Цитата(с2н5он @ 5.1.2020, 18:01) *
а поинтересоваться?

Хорощо спрошу, напишу марку
Who
Цитата(с2н5он @ 5.1.2020, 18:01) *
а поинтересоваться?

С прошедшими праздниками!
Прибор СА-8335
с2н5он
действительно, не может
поставьте в обогреваемом в шкафу, а так качество вы по факту не измеряли
Roman D
Цитата(Who @ 9.1.2020, 8:59) *
Прибор СА-8335
Был у меня такой.
Точно, на морозе батарейки не тянут. Потом оттаивают...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.