Цитата(f389 Дата Вчера @ 4:06)
У меня есть один приятель, у него мания - перематывать. Полно у него всяких приспособлений. Однако хороших результатов он добивается ТОЛЬКО при намотке трансформаторов icon_mrgreen.gif Ни один эл.инструмент сделать "как новый" он не может, и уж поверьте не потому, что не старается..
А вот у меня почему то получается, может потому, что "эпоха застоя" для меня всего лишь этап жизни.
Если не получается у одного, это не значит что никто не может и заводские условия тут нипричем.
Изготовить балансировочный станок на современной элементной базе не так уж и затратно. Но вот перематывать якоря нынче не рентабельно, а когда-то это неплохо подкармливало. Наш инструмент был качественный, у меня одна дрель 65 года, другая 68го, ножницы 70го, досталось им за это время и сегодня работают. В семидесятые за нашу дрель, стоимостью 21 рубль, в ГДР давали хороший ковер или сервиз, хотя в их магазинах были бошевские. А вот качество современных как раз, чем быстрей сгорит, тем быстрей новую купят. Ничего не поделаешь "Общество потребления"
Цитата(Sawka Дата 30.8.2007 @ 22:23)
После перемотки собрал обратно, но вращается она очень медленно, и двигатель греется бешено. Подскажите пожалуйста что может быть не так и как с этим бороться.
Возможна неправильная фазировка катушек. Для проверки концы, что к щеткам -в сеть, а сетевые к щеткам.
Если это не поможет нужно проверить якорь, сопротивление между ламелями лучше 1 - 3 по кругу везде должно быть одинаковым и отсутствие коротыша на корпус проверить надо, межвитковое без специального прибора обычно выдает себя почерневшими витками, обычно катушки после якоря горят. Но может и намотали не тем и не так.