![]() Ремонт отечественной электродрели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Ремонт отечественной электродрели |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.8.2007 Пользователь №: 9320 ![]() |
У меня есть отечественная дрель. Не знаю как называется, но на боковой стороне написано "ИЭ-1039 Э У2". У нее сгорел статор. Хотел купить новый, но именно такой модели не оказалось, поэтому отдал на перемотку. После перемотки собрал обратно, но вращается она очень медленно, и двигатель греется бешено. Подскажите пожалуйста что может быть не так и как с этим бороться.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Сожалею, дорогой друг, но правильным решением было бы приобрести новую дрель. К тому же сейчас это не является особо дорогим удовольствием.
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.8.2007 Пользователь №: 9320 ![]() |
Сожалею, дорогой друг, но правильным решением было бы приобрести новую дрель. К тому же сейчас это не является особо дорогим удовольствием. Спасибо конечно за дельный совет, но теперь это уже дело принципа. Все таки 300 р. за перемотку отдал. Хотя новую купить думаю в самом деле стоит. Но и с мечтой отремонтировать эту я не расстаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Цитата что может быть не так и как с этим бороться Неправильная намотка. Перемотка.Только кто ж после такой работы возьмётся за это дело... ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 671 Регистрация: 12.2.2004 Из: St-Pb Пользователь №: 727 ![]() |
Неправильная намотка. Перемотка. Что характерно, ни одно изделие ПОСЛЕ ПЕРЕМОТКИ не вырабатывает паспортную мощность. Деды объясняли это тем, что в "наколенных" условиях невозможно добиться "заводской" плотности намотки и последующей заливке всяких "компаундов". Мода на перемотку возникла в эпоху "застоя", когда в стране не хватало Новых движков (а про бытовой инструмент и разговора не было), так вот использовать нагрузку/мощность перемотанных движков можно было ТОЛЬКО на 65 - 70%, чуть больше и они горели БЫСТРЕЕ чем новые. У меня есть один приятель, у него мания - перематывать. Полно у него всяких приспособлений. Однако хороших результатов он добивается ТОЛЬКО при намотке трансформаторов ![]() -------------------- Выдавая ЖЕЛАЕМОЕ за действительное - рискуете ПОТЕРЯТЬ больше, чем приобрести!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
Спорить не буду. Согласен, одно дело обмотки транса, другое - якорь. Однако у меня под боком электроцех крупного предприятия со своим обмоточным оборудованием и персоналом с солидным трудовым стажем. Держу в своих руках маленькую ИЭ 1003Б 1983 года изготовления. Не выдержала издевательств где-то в 95-м. Перемотан ротор. Работает до сих пор, и на мой взгляд, без какой-либо потери мощности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Прблема якорей после перемотки -балансировка, на заботе после промитки и сушки делали балансировку, а теперь после повторной перемотки небаланс стал ещё больше, вирация ротора повреждает изоляцию одного двух витков , а потом перегрев и т.д.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 ![]() |
Цитата(f389 Дата Вчера @ 4:06) У меня есть один приятель, у него мания - перематывать. Полно у него всяких приспособлений. Однако хороших результатов он добивается ТОЛЬКО при намотке трансформаторов icon_mrgreen.gif Ни один эл.инструмент сделать "как новый" он не может, и уж поверьте не потому, что не старается.. А вот у меня почему то получается, может потому, что "эпоха застоя" для меня всего лишь этап жизни. Если не получается у одного, это не значит что никто не может и заводские условия тут нипричем. Изготовить балансировочный станок на современной элементной базе не так уж и затратно. Но вот перематывать якоря нынче не рентабельно, а когда-то это неплохо подкармливало. Наш инструмент был качественный, у меня одна дрель 65 года, другая 68го, ножницы 70го, досталось им за это время и сегодня работают. В семидесятые за нашу дрель, стоимостью 21 рубль, в ГДР давали хороший ковер или сервиз, хотя в их магазинах были бошевские. А вот качество современных как раз, чем быстрей сгорит, тем быстрей новую купят. Ничего не поделаешь "Общество потребления" Цитата(Sawka Дата 30.8.2007 @ 22:23) После перемотки собрал обратно, но вращается она очень медленно, и двигатель греется бешено. Подскажите пожалуйста что может быть не так и как с этим бороться. Возможна неправильная фазировка катушек. Для проверки концы, что к щеткам -в сеть, а сетевые к щеткам. Если это не поможет нужно проверить якорь, сопротивление между ламелями лучше 1 - 3 по кругу везде должно быть одинаковым и отсутствие коротыша на корпус проверить надо, межвитковое без специального прибора обычно выдает себя почерневшими витками, обычно катушки после якоря горят. Но может и намотали не тем и не так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Из: nr Kiev Пользователь №: 9355 ![]() |
=Но может и намотали не тем и не так.= .Быстрее всего именно эта причина.Неплотная укладка,недомотали витков,сопротивление уменьшилось,ток возрос,вот и греется обмотка. В наших мастерских,при предьявлении подобных претензий,в основном перематывают без проблем.
-------------------- 73! Radist.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.10.2007 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9581 ![]() |
У меня есть отечественная дрель. Не знаю как называется, но на боковой стороне написано "ИЭ-1039 Э У2". У нее сгорел статор. Хотел купить новый, но именно такой модели не оказалось, поэтому отдал на перемотку. После перемотки собрал обратно, но вращается она очень медленно, и двигатель греется бешено. Подскажите пожалуйста что может быть не так и как с этим бороться. Скорее всего это говорит о наличии КЗ витков в якоре двигателя. Чаще всего катушки статора згорают именно по этой причине. В данном случае необходимо проверить якорь на КЗ витки и если таковые обнаружатся перемотать его. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Alex_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Если после перемотки статора дрель не набирает обороты, то, однозначно, сгорел якорь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Очень похоже на витковое в якоре.
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 14:45 |
|
![]() |