Цитата(ЕвгенийЮФО @ 26.6.2019, 11:28)

Раз разницы нет между подключением постоянника и трехфазного двигателя, то давайте продолжим на примере трехфазного. Прошу абстрагироваться. Есть мощность двигателя.
Вот есть мощность двигателя трехфазного предположим 8 кВт, 380 Вольт, это значит что нагрузка на КАЖДЫЙ провод ( которых идет три до двигателя) примерно 16-18 ампер. Теперь берем двигатель постоянного тока тоже 8 кВт У него питание обычно 220 вольт, значит нагрузка на КАЖДЫЙ провод который идет до двигателя ( а идет всего 2 провода) 40 ампер. Вот теперь можно и абстрагироватся. И даже если предположить что двигатель постоянка тоже на 380 то нагрузка все равно будет 23 ампера на каждый провод. Это не 16-18 как у асинхронника. Хотя разница и не большая конечно.
Цитата(ЕвгенийЮФО @ 25.6.2019, 17:24)

Уважаемые специалисты, здравствуйте.
Будет ли отличаться расчёт сечения кабеля для двигателя постоянного тока от асинхронного трехфазного при подключении к трехфазной сети?
Двигатель 300А, 118 кВт.
Исходя из мощности и силы тока, выбран СИП тарсада, с площадью поперечного сечения жилы 185 мм2.
Вопрос: такое сечение должно быть у каждой жилы или же должны делить 185 : 3 = 62 + жила заземления.
Так у прстоянника нагрузка на провода как вы пишите 300 А , это на каждый, значит и сечение каждого должно быть 185мм2 , если вы правильно посчитали конечно.. А у асинхронника при такой мощности каждый провод будет при номинальном токе нагружен током примерно 250 ампер. Точно не считал лениво, это я так прикинул примерно.
Отличие в расчетах нет вам правильно сказали , но расчитывать надо именно по номинальному току. Номинальный ток указанный на двигателе будет в каждом проводе. Этот ток пишут для каждого провода если простыми словами