Цитата(HotCoffee @ 14.5.2019, 19:43)
...
В каком положении должен быть секционный выключатель?
Однозначно ответить невозможно (это только Служба Режимов и Диспетчера знают), но скорее всего секционный выключатель (СВ 110 кВ) в
схеме нормального режима должен быть отключен. В принципе СВ для служит для уменьшения токов КЗ в сетях 110 кВ, и в сетях низкого напряжения (на шинах вторичного напряжения трансформаторов).
Цитата(HotCoffee @ 14.5.2019, 19:43)
Правильно ли я понимаю,что,если он выключен,то одна приходящая линия окажется более нагруженной и как следствие на секциях будет различное напряжение? Допускается ли включение СВ для равновемрной загрузки?
Конечно, при отключенном положении СВ-110 кВ нагрузка на одной из питающих ВЛ-110 кВ будет больше при условии равенства мощностей трансформаторов на данной ПС, и включенном трансформаторе на тупиковой ПС.
Да, на разных секциях данной ПС при отключенном СВ-110 кВ уровни напряжения будут разные (в небольших пределах,
например 112 кВ и 111 кВ). При включенном СВ-110 кВ напряжения на секциях, конечно, выравняются, а вот как будут нагружены питающие ВЛ сказать очень сложно. Может быть мощность будет течь по обоим ВЛ к нашей ПС, а может возникнет переток мощность от питающей ВЛ №1 в ВЛ №2 плюс потребление мощности нашими 3-мя трансформаторами. Тут многое зависит от мощности и конфигурации "системы" т.е. ПС, с которой приходят эти питающие ВЛ.
PS Чисто для справки: энергетики говорят "выключатель (разъединитель)
включен", или "выключатель
отключен".
При оперативных переговорах с диспетчерами легко можно ошибиться, перепутав
"включен/выключен"!
Ради интереса: схема реальной ПС, или какой-то курсовой проект. "Две секции шин с обходной" "живьем" мне ни разу не встречалась