Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Замена люстры
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Евгений22
Добрый день, уважаемые формучане!
Я вообще не разбираюсь в электричестве, поэтому простите если что не так. Вопрос такой: есть люстра (см. фото) У нее начали перегорать быстро лампочки, поставишь новую, через 2 недели она перестает гореть, а контакты чернеют. Это порядком надоело, поэтому есть желание ее поменять, делать я это буду конечно же не сам, вызову специалиста, вопрос только в том, какую люстру на замену этой можно покупать, любую или есть какие то нюансы и нужно покупать определенного типа и т.д?
___VITOS___
А, эти дичи популярные сейчас, в них цоколи лампы G4 и стоят галогенки, обычно 12V 20Вт, гляньте, скорее всего у Вас такие.
Замените их на светодиодные аналоги. Тысячи их.
https://ledpremium.ru/catalog/g4_lampy/
Евгений22
Да, все именно так. А должно все соответствовать в новой люстре (такой же цоколь, количество лампочек) или это не важно?
___VITOS___
А, простите, не дочитал. вы люстру собрались менять...)))
Люстру - на Ваш вкус. Лучше преварительно эту снимите, гляньте на чём крепится, есть ли в потолке отверстие и какого оно диаметра, чтобы (если оно есть), новая люстра его закрывала
По хорошему, если в этой поменять галогенки на светододки, как описал выше, должны перестать перегорать. Или поменять блок питания внутри этой люстры.
Евгений22
Спасибо! Да там в среднем ряду лампочки вдобавок не держаться - выпадают сразу.
Из России
Цитата(Евгений22 @ 11.1.2019, 18:34) *
Да, все именно так. А должно все соответствовать в новой люстре (такой же цоколь, количество лампочек) или это не важно?


Обязательно!!!
А также НАДО направление по фэншую выдержать для люстры. Своего домового опросить на счет цветовой гаммы люстры.
Много хитростей icon_confused.gif??:
Евгений22