Всем привет!
досталась мне забугорная маслостанция с буржуйским асинхронным двигателем, но нет шильдика.Я сам понять не могу какой двигатель и соответственно не могу посчитать кондеры.
Вал на задней стороне где вентилятор 20мм, передний вал закручен в бак, померил сопротивление на обмотках 10,2-10,4 ом.
Все перерыл найти аналогов не смог, на станции есть надпись Motor HP и напротив 0.75 нацарапано гвоздем
возможно как-то определить что за двигатель? помогите если не сложно!
Цитата(Севик @ 4.1.2019, 19:00)
...досталась мне забугорная маслостанция с буржуйским асинхронным двигателем, но нет шильдика.Я сам понять не могу какой двигатель и соответственно не могу посчитать кондеры...
А кондёры кто-то снял до вас?
Цитата(Гость @ 4.1.2019, 19:33)
А кондёры кто-то снял до вас?
или сняли или их и небыло, но обмотка была звездой
Цитата(Севик @ 4.1.2019, 18:00)
Всем привет!
досталась мне забугорная маслостанция с буржуйским асинхронным двигателем, но нет шильдика.Я сам понять не могу какой двигатель и соответственно не могу посчитать кондеры.
Вал на задней стороне где вентилятор 20мм, передний вал закручен в бак, померил сопротивление на обмотках 10,2-10,4 ом.
Все перерыл найти аналогов не смог, на станции есть надпись Motor HP и напротив 0.75 нацарапано гвоздем
возможно как-то определить что за двигатель? помогите если не сложно!
0.75 это мощность, из расчета 100вт-7 мкф,после пуска 2/3 отключить.Обмотку желательно соединить в треугольник.Это при условии включения в 220в.
С чего взяли что он на 220В?
Он может быть на что угодно, может 24В постоянка?
Почему фото нет?
Цитата
...Вот уже готовая принципиальная схема (японская, для себя берёг!):
Ваня, и как же ты теперь без неё?
Цитата(Севик @ 4.1.2019, 19:00)
маслостанция с буржуйским асинхронным двигателем,
А почему все решили , что однофазный двигатель будет работать на маслостанции ?
вот фотки, у мотора провод заземления, он точно не 24. или 220 или 380 но как понять?
маслостанция будет частью производственного процесса, поэтому всерьез начинаю подумывать подвесить на частотник чтобы наверняка, пусть дороже зато надежно
moshkarow
5.1.2019, 13:45
Цитата(Севик @ 5.1.2019, 12:54)
маслостанция будет частью производственного процесса,
Значит , это всетаки производство .
Подключить звездой - посмотреть как работает .
Если не все нормально - тогда треугольник
Цитата(Севик @ 5.1.2019, 12:54)
поэтому всерьез начинаю подумывать подвесить на частотник чтобы наверняка, пусть дороже зато надежно
как вы будете частотник выбирать ?
я увы не электрик и в схемах очень плохо разбираюсь.
если я куплю вот такой частотник: Danfoss 132F0003 VLT Micro Drive FC 51 0,75 кВт (220В, 1 ф.) я имел опыт по подключению и настройке такого частотника на 4квт.
соединю обмотки в треугольник и подключу, оно будет работать? или стоит взять частотник на 1.5квт на всякий?
простите мне мое профанство, но на то я и "чайник"
Можно подключить по разному для пробы,важно что бы ток был не больше 1.5 1,7А
Цитата(Ваня Иванов @ 5.1.2019, 13:46)
Уважаемый СевикНаиболее вероятно, что обмотки двигателя рассчитаны на напряжение 380 В при их соединении "звездой"
у меня в гараже 380В есть, я правильно понимаю что если подключить на прямую три фазы на U V W он заработает если будет звездой?
не опасайтесь давать советы от которых двигатель сгорит, сгорит я пойду и куплю нормальный с шильдиком и мои страдания закончатся
moshkarow
5.1.2019, 21:16
Цитата(Ваня Иванов @ 5.1.2019, 13:46)
и попробуйте подключить к однофазной сети 220 В Для подбора конденсаторов
уважаемый Ваня Иванов ,а это ничего что при подключении в однофазную сеть мощность двигателя уменьшить на 1/3 . пусковой момент стремиться к нулю .
как вы предлагаете . сначала пустить двигатель , а потом масло наливать ?
Цитата(Севик @ 5.1.2019, 20:40)
у меня в гараже 380В есть, я правильно понимаю что если подключить на прямую три фазы на U V W он заработает если будет звездой?
не опасайтесь давать советы от которых двигатель сгорит, сгорит я пойду и куплю нормальный с шильдиком и мои страдания закончатся
дома из электроизмерительных приборов что то есть ?
я вам советовал - для начала подключить звездой .
И не забываем об автомате защиты двигателя .
Цитата(moshkarow @ 5.1.2019, 21:16)
дома из электроизмерительных приборов что то есть ?
я вам советовал - для начала подключить звездой .
И не забываем об автомате защиты двигателя .
есть китайский мультиметр ))
Вот и прекрасно.Конденсаторы вам не к чему.Подключаете две фазы,третью через мультиметр(мультеметр выставляете на ток),подаете питание,при этом концы мультиметра соединяете,как разгонится рассоединяете. Замеряете ток,если не больше 1,5А то зеер гут.Двигатель звезда.
Костян челябинский
6.1.2019, 4:14
zendo057, китайский мультиметр только постоянный ток обучен измерять
Смотря какая фирма - VICTOR VC890C+ все меряет (чистый Китай)
Костян челябинский
6.1.2019, 4:41
eugevict, не уверен, что такой у автора. И как минимум нужно было упомянуть проверку на наличие режима измерения переменного тока
Цитата(Костян челябинский @ 6.1.2019, 4:14)
zendo057, китайский мультиметр только постоянный ток обучен измерять
Не уже ли? Например M890D до 20А переменки.и ммного много других.
Так же хотелось бы сказать автору что на планете земля есть куча стран где трехфазное напряжение 220 вольт. Поэтому не надо быть уверенным что звезда это обязательно 380.
Цитата(Костян челябинский @ 6.1.2019, 4:41)
eugevict, не уверен, что такой у автора. И как минимум нужно было упомянуть проверку на наличие режима измерения переменного тока
Да вот он.
двигатель оказался на 380в
воткнул напрямую все заработало, всем большое спасибо за то что откликнулись и помогли!
Всех с Рождеством!
Костян челябинский
6.1.2019, 20:43
eugevict, и чё? Тебе прямо сам автор сказал, что у него такой? Чего добиваешься? Понятно, что в природе такие есть. Только вот не уверен, что чайник на него раскошелится. Чего ты этим Виктором тут как флагом машешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.