Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите собрать схемку управления бензонасосом
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Антон_*
Здравствуйте, хочу собрать схемку управления газелевским бензонасосом. Нужно релизовать регулировку его оборотов и входящее питание 12в или 24в.
Может тематические ссылки какие. Спасибо.
Гость сочувствующий
Может Вам лучше к автоэлектрикам обратиться? Здесь у электриков несколько другое направление ...
просто Гоша
Где вы в газели собираетесь брать 24 Вольта?

Зы. А здесь ищете ответ, чтоб всех на газелевском форуме удивить?
Гость_Антон_*
Автоматизировать слив на пробег, для этого нужно регулировать частоту, а 24в потому что не газель!
eugevict
Цитата(Гость_Антон_* @ 22.11.2018, 9:54) *
Может тематические ссылки какие.

Есть регуляторы 12В и 24 В с ШИМ управлением, схемы есть в сети, готовые на Али экспрес.
Aleksandrspb
Цитата(Гость_Антон_* @ 22.11.2018, 11:11) *
Автоматизировать слив на пробег, для этого нужно регулировать частоту, а 24в потому что не газель!

Что то ни разу не слышал что бы автопроизводители регулировали частоту вращения моторчика бензонасоса. Обычно сам насос выбирают с определённой производительностью, БУ только включает и выключает, а излишки давления в топливной рампе стравливаются клапаном. Если очень разные режимы в Вашей загадочной машине может взять два насоса с разной производительностью- уже три режима будет.
Shura_with_KINEF
Цитата(Aleksandrspb @ 22.11.2018, 12:07) *
Что то ни разу не слышал что бы автопроизводители регулировали частоту вращения моторчика бензонасоса. Обычно сам насос выбирают с определённой производительностью, БУ только включает и выключает, а излишки давления в топливной рампе стравливаются клапаном. Если очень разные режимы в Вашей загадочной машине может взять два насоса с разной производительностью- уже три режима будет.

Плохо, что не слышали. Форд например на своих автомобилях (не на всех) регулирует мощность(обороты) электродвигателя топливного насоса по датчику давления топлива в рампе, более того, в зависимости от температуры двигателя, его режима и оборотов, изменяет само давление топлива.
Но автору темы нужно совсем другое: - ему надо сливать излишки топлива из служебной(хозяйской машины), совсем не Газели, в свою канистру для личного использования или продажи. icon_lol.gif

Цитата(eugevict @ 22.11.2018, 11:25) *
Есть регуляторы 12В и 24 В с ШИМ управлением, ..., готовые на Али экспрес.

Называются преобразователи DC/DC.
Aleksandrspb
Цитата(Shura_with_KINEF @ 22.11.2018, 18:28) *
Плохо, что не слышали. Форд например на своих автомобилях (не на всех) регулирует мощность(обороты) электродвигателя топливного насоса по датчику давления топлива в рампе, более того, в зависимости от температуры двигателя, его режима и оборотов, изменяет само давление топлива.
Но автору темы нужно совсем другое: - ему надо сливать излишки топлива из служебной(хозяйской машины), совсем не Газели, в свою канистру для личного использования или продажи.

Да не - не так что бы прям плохо)) С автоэлектрикой работал давно и не долго. Но даже интересно стало - про регулируемые бензонасосы ( не тнвд) действительно не слышал, и по быстрому не загуглилось. Не подскажите модельку Форда?...
По поводу слива тоже подумал- но не стал пс писать, к тому же махинации со счётчиками на форуме запрещенны. ( Хотя если это так то здесь наоборот - намотка счётчика))
Shura_with_KINEF
Цитата(Aleksandrspb @ 23.11.2018, 18:05) *
Да не - не так что бы прям плохо)) С автоэлектрикой работал давно и не долго. Но даже интересно стало - про регулируемые бензонасосы ( не тнвд) действительно не слышал, и по быстрому не загуглилось. Не подскажите модельку Форда?...

Встречал на Фокусах, Мондео, Мавериках, Эксплорерах, естественно зажигалки, не дизели, в основном модели для Америки и Европы, не для России, т.к. для России не требовались на столько высокие экологические требования. Это года 2003 - 2008.
Это как пример из быстрого поиска по базам со своего компа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.