Цитата(Aleksandrspb @ 22.11.2018, 12:07)

Что то ни разу не слышал что бы автопроизводители регулировали частоту вращения моторчика бензонасоса. Обычно сам насос выбирают с определённой производительностью, БУ только включает и выключает, а излишки давления в топливной рампе стравливаются клапаном. Если очень разные режимы в Вашей загадочной машине может взять два насоса с разной производительностью- уже три режима будет.
Плохо, что не слышали. Форд например на своих автомобилях (не на всех) регулирует мощность(обороты) электродвигателя топливного насоса по датчику давления топлива в рампе, более того, в зависимости от температуры двигателя, его режима и оборотов, изменяет само давление топлива.
Но автору темы нужно совсем другое: - ему надо сливать излишки топлива из служебной(хозяйской машины), совсем не Газели, в свою канистру для личного использования или продажи.

Цитата(eugevict @ 22.11.2018, 11:25)

Есть регуляторы 12В и 24 В с ШИМ управлением, ..., готовые на Али экспрес.
Называются преобразователи DC/DC.