Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Генерация РМ с помощью СД ( влияние коэф загрузки)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроснабжение, общие вопросы


Артём Машкин
Доброго времени суток! Занимаюсь работой, связанной с технико-экономическим сравнением генерации реактивной мощности с помощью СД и с помощью БК.
Разбираясь с генерацией РМ с помощью СД, у меня появились некоторые вопросы, ответы на которые не нашел ( или плохо искал/понял) в литературе.
Скажите, пожалуйста, как коэф загрузки по активной мощности влияет на генерацию РМ? По логике, я думаю, что чем меньше загрузка, тем больше генерация. Так ли это? Если да, то почему. Объясните, по возможности этот процесс. За советы по прочтению конкретной литературы буду благодарен.
rosck
Цитата(Артём Машкин @ 1.6.2018, 20:20) *
Скажите, пожалуйста, как коэф загрузки по активной мощности влияет на генерацию РМ?

Думаю нагрузка на валу двигателя как бы не сильно будет влиять на генерацию реактивной мощности. Впервую очередь на нее будет влиять ток обмотки возбуждения. При увеличении нагрузки на валу , СОS фи будет расти, но это не потому , что снижается реактивная мощность, а потому, что увеличивается активная состовляющая.
НИР
По моему:
Т.к.полный тока СД состоит из активной составляющей и реактивной составляющей, то чем меньше активная составляющая (нагрузка на валу) тем больше можно загрузить СД генерацией реактивки. Не зря ведь придумали синхронные компенсаторы, т.е. СД без нагрузки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.