Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Кран балка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Назыл_*
Кран на холостом ходу работает норм и с лёгким весом тоже норм, а когда натяжку даеш, уже под нагрузкой дальше не поднимает, не могу найти причину, по механике говорят все нормально
eugevict
Цитата(Гость_Назыл_* @ 8.5.2018, 13:00) *
Кран на холостом ходу работает норм и с лёгким весом тоже норм, а когда натяжку даеш, уже под нагрузкой дальше не поднимает,

Какие эл.дв. установлены с кр.зам. или фазным ротором.
Гость сочувствующий
Цитата(eugevict @ 8.5.2018, 16:42) *
... или фазным ротором.

А что, бывают такие на кран-балках? Не встречал, поэтому и спрашиваю.
шахтер
Проверьте под нагрузкой ток в каждой фазе, токовыми клещами. Я думаю цифры вас удивят. На кран лезть не надо замеряйте прямо в шкафу, где кран запитан, в тот момент когда ваш коллега пытается что то поднять этим краном.
eugevict
Цитата(Гость сочувствующий @ 8.5.2018, 18:07) *
А что, бывают такие на кран-балках? Не встречал, поэтому и спрашиваю.

Я так-же не встречал, то кран-балка, то кран, писал по крану.
zendo057
Проверьте расторможены ли колодки.
шахтер
Цитата(zendo057 @ 10.5.2018, 15:15) *
Проверьте расторможены ли колодки.

И что с малой нагрузкой расторможены, а с большой нет? Ток ему надо мерять по каждой фазе, о чем я ему написал раньше. Но человек наверно даже не понял о чем речь. Малооборотистые крановые двигателя легко работают без одной фазы, и определить что фаза пропадает под нагрузкой можно только замеряя ток на каждой фазе, больше никак. Потому что вольтметр будет брехать, и без нагрузки покажет что все фазы как бы на месте.
zendo057
Цитата(шахтер @ 10.5.2018, 17:34) *
И что с малой нагрузкой расторможены, а с большой нет? Ток ему надо мерять по каждой фазе, о чем я ему написал раньше. Но человек наверно даже не понял о чем речь. Малооборотистые крановые двигателя легко работают без одной фазы, и определить что фаза пропадает под нагрузкой можно только замеряя ток на каждой фазе, больше никак. Потому что вольтметр будет брехать, и без нагрузки покажет что все фазы как бы на месте.
А почему бы и нет.Колодки могут притирать и на малой нагрузке будет работать.Я бы в первую очередь проверил ферридо как работает полностью ли отходит,потом ток.
шахтер
Цитата(zendo057 @ 10.5.2018, 18:49) *
А почему бы и нет.Колодки могут притирать и на малой нагрузке будет работать.Я бы в первую очередь проверил ферридо как работает полностью ли отходит,потом ток.

Только ток проверить никуда лезть не надо, это самое простое, подошли к силовому шкафу от которого это все запитано и посмотрели, пока ваш помощник поднимает груз. А вот колодки посмотреть на двигателе подъема нужно на кран залезть. Я всегда начинаю с простого, потому что старый и ленивый.
zendo057
Цитата(шахтер @ 10.5.2018, 20:33) *
Только ток проверить никуда лезть не надо, это самое простое, подошли к силовому шкафу от которого это все запитано и посмотрели, пока ваш помощник поднимает груз. А вот колодки посмотреть на двигателе подъема нужно на кран залезть. Я всегда начинаю с простого, потому что старый и ленивый.
Но если колодки трут то и ток вырастет.Ну скажем померели ток,он завышен (выбивает защита) всеравно надо лезть на кран а там вариантов много.И не контакт и подгар контактов пускателя...
eugevict
Цитата(zendo057 @ 11.5.2018, 10:21) *
Но если колодки трут то и ток вырастет.Ну скажем померели ток,он завышен (выбивает защита) всеравно надо лезть на кран а там вариантов много.И не контакт и подгар контактов пускателя...

Такое бывало во время работы, когда "сбита" регулировка колодок в процессе работы узел нагревается и начинают подклинивать колодки.
шахтер
Цитата(zendo057 @ 11.5.2018, 10:21) *
Но если колодки трут то и ток вырастет.Ну скажем померели ток,он завышен (выбивает защита) всеравно надо лезть на кран а там вариантов много.И не контакт и подгар контактов пускателя...

На кран надо будет лезть все равно это понятно. Но если ток выше номинала это колодки или проблема в механике, если ток по фазам разный это подгорели контакты, если по одной фазе тока нет, это перелом жилы в кабеле. Замер тока двигателя сильно сужает круг поиска проблемы, если у электрик не дурак. Вот что ток редко кто меряет согласен, как то не сложилось. Часто наблюдаю на работе такую ситуацию, начинает плохо греть упаковочная печь, там с каждой стороны по три ТЭНа в звезьде. Дежурный электрик снимает боковую стенку и сперва осматривают ТЭНы, если не помогло, снимает перемычку и прозванивает их по отдельности, если все нормально, он эту сторону собирает и разбирается другую. И сколько я не говорю ребята возьмите токовые клещи залезьте под печку, там прекрасно видно фазные провода и просто гляньте по току какой ТЭН не работает. Чтобы сразу разбирать нужную сторону. Парадокс в том что все соглашаются но никто так не делает. Почему не знаю, доводы типа ваших да все равно разбирать, ну или да все равно потом на кран лезть. А у меня сложилось мнение что народ не сильно дружит с токовыми клещами. Если прибор у электрика в сумке есть почти наверняка, то токовых клещей там НАВЕРНЯКА нет.
Гость сочувствующий
Уважаемые коллеги! Да хоть головы сломайте, если сам ТС не знает что у него: кран или кран-балка? Это первое, а поиск неисправностей у нас начинался обычно с вводного рубильника: проверка наличия всех фаз, целостность предохранителей и т.д. ...
гость олег
А что такое большой груз, может вы просто грузоподъемность превышаете, вот и не тянет. При работе двигателя никаких посторонних звуков нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.