Цитата(zendo057 @ 11.5.2018, 10:21)
Но если колодки трут то и ток вырастет.Ну скажем померели ток,он завышен (выбивает защита) всеравно надо лезть на кран а там вариантов много.И не контакт и подгар контактов пускателя...
На кран надо будет лезть все равно это понятно. Но если ток выше номинала это колодки или проблема в механике, если ток по фазам разный это подгорели контакты, если по одной фазе тока нет, это перелом жилы в кабеле. Замер тока двигателя сильно сужает круг поиска проблемы, если у электрик не дурак. Вот что ток редко кто меряет согласен, как то не сложилось. Часто наблюдаю на работе такую ситуацию, начинает плохо греть упаковочная печь, там с каждой стороны по три ТЭНа в звезьде. Дежурный электрик снимает боковую стенку и сперва осматривают ТЭНы, если не помогло, снимает перемычку и прозванивает их по отдельности, если все нормально, он эту сторону собирает и разбирается другую. И сколько я не говорю ребята возьмите токовые клещи залезьте под печку, там прекрасно видно фазные провода и просто гляньте по току какой ТЭН не работает. Чтобы сразу разбирать нужную сторону. Парадокс в том что все соглашаются но никто так не делает. Почему не знаю, доводы типа ваших да все равно разбирать, ну или да все равно потом на кран лезть. А у меня сложилось мнение что народ не сильно дружит с токовыми клещами. Если прибор у электрика в сумке есть почти наверняка, то токовых клещей там НАВЕРНЯКА нет.