![]() Кран балка , Кран на холостом ходу работает норм и с лёгким весом тоже норм, а когд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Кран балка , Кран на холостом ходу работает норм и с лёгким весом тоже норм, а когд |
Гость_Гость_Назыл_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Кран на холостом ходу работает норм и с лёгким весом тоже норм, а когда натяжку даеш, уже под нагрузкой дальше не поднимает, не могу найти причину, по механике говорят все нормально
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Проверьте под нагрузкой ток в каждой фазе, токовыми клещами. Я думаю цифры вас удивят. На кран лезть не надо замеряйте прямо в шкафу, где кран запитан, в тот момент когда ваш коллега пытается что то поднять этим краном.
Сообщение отредактировал шахтер - 8.5.2018, 18:42 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Проверьте расторможены ли колодки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Проверьте расторможены ли колодки. И что с малой нагрузкой расторможены, а с большой нет? Ток ему надо мерять по каждой фазе, о чем я ему написал раньше. Но человек наверно даже не понял о чем речь. Малооборотистые крановые двигателя легко работают без одной фазы, и определить что фаза пропадает под нагрузкой можно только замеряя ток на каждой фазе, больше никак. Потому что вольтметр будет брехать, и без нагрузки покажет что все фазы как бы на месте. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
И что с малой нагрузкой расторможены, а с большой нет? Ток ему надо мерять по каждой фазе, о чем я ему написал раньше. Но человек наверно даже не понял о чем речь. Малооборотистые крановые двигателя легко работают без одной фазы, и определить что фаза пропадает под нагрузкой можно только замеряя ток на каждой фазе, больше никак. Потому что вольтметр будет брехать, и без нагрузки покажет что все фазы как бы на месте. А почему бы и нет.Колодки могут притирать и на малой нагрузке будет работать.Я бы в первую очередь проверил ферридо как работает полностью ли отходит,потом ток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А почему бы и нет.Колодки могут притирать и на малой нагрузке будет работать.Я бы в первую очередь проверил ферридо как работает полностью ли отходит,потом ток. Только ток проверить никуда лезть не надо, это самое простое, подошли к силовому шкафу от которого это все запитано и посмотрели, пока ваш помощник поднимает груз. А вот колодки посмотреть на двигателе подъема нужно на кран залезть. Я всегда начинаю с простого, потому что старый и ленивый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Только ток проверить никуда лезть не надо, это самое простое, подошли к силовому шкафу от которого это все запитано и посмотрели, пока ваш помощник поднимает груз. А вот колодки посмотреть на двигателе подъема нужно на кран залезть. Я всегда начинаю с простого, потому что старый и ленивый. Но если колодки трут то и ток вырастет.Ну скажем померели ток,он завышен (выбивает защита) всеравно надо лезть на кран а там вариантов много.И не контакт и подгар контактов пускателя...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Но если колодки трут то и ток вырастет.Ну скажем померели ток,он завышен (выбивает защита) всеравно надо лезть на кран а там вариантов много.И не контакт и подгар контактов пускателя... Такое бывало во время работы, когда "сбита" регулировка колодок в процессе работы узел нагревается и начинают подклинивать колодки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Но если колодки трут то и ток вырастет.Ну скажем померели ток,он завышен (выбивает защита) всеравно надо лезть на кран а там вариантов много.И не контакт и подгар контактов пускателя... На кран надо будет лезть все равно это понятно. Но если ток выше номинала это колодки или проблема в механике, если ток по фазам разный это подгорели контакты, если по одной фазе тока нет, это перелом жилы в кабеле. Замер тока двигателя сильно сужает круг поиска проблемы, если у электрик не дурак. Вот что ток редко кто меряет согласен, как то не сложилось. Часто наблюдаю на работе такую ситуацию, начинает плохо греть упаковочная печь, там с каждой стороны по три ТЭНа в звезьде. Дежурный электрик снимает боковую стенку и сперва осматривают ТЭНы, если не помогло, снимает перемычку и прозванивает их по отдельности, если все нормально, он эту сторону собирает и разбирается другую. И сколько я не говорю ребята возьмите токовые клещи залезьте под печку, там прекрасно видно фазные провода и просто гляньте по току какой ТЭН не работает. Чтобы сразу разбирать нужную сторону. Парадокс в том что все соглашаются но никто так не делает. Почему не знаю, доводы типа ваших да все равно разбирать, ну или да все равно потом на кран лезть. А у меня сложилось мнение что народ не сильно дружит с токовыми клещами. Если прибор у электрика в сумке есть почти наверняка, то токовых клещей там НАВЕРНЯКА нет. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Уважаемые коллеги! Да хоть головы сломайте, если сам ТС не знает что у него: кран или кран-балка? Это первое, а поиск неисправностей у нас начинался обычно с вводного рубильника: проверка наличия всех фаз, целостность предохранителей и т.д. ...
|
![]() |
|
Гость_гость олег_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
А что такое большой груз, может вы просто грузоподъемность превышаете, вот и не тянет. При работе двигателя никаких посторонних звуков нет?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:02 |
|
![]() |