Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Зануление в розетке перемычкой
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Алена_*
Здравствуйте. Электрик менял старую розетку на новую. Оказалось, что заземления нет, только 2 провода, третьего нет. т.е. розетка старая сама была с заземлением, но заземление не подключено. Он сказал, что сделает мне заземление перемычкой на ноль. Я в этом не разбираюсь, дала согласие. Электрик ушел. Я решила почитать действительно ли это безопасно (хотя 10 раз у него спросила, но в душе сомнения). Оказалось, что так делать нельзя и меня может убить током. Хотелось бы спросить у грамотных электриков, насколько это опасно? И что теперь делать? Завтра выходной и он вряд ли будет переделывать свою халтуру, а может и вообще отказаться. А я теперь боюсь вообще по квартире что-то включать, а у нас в доме есть те, кто может и на выходных ремонт делать электрики, не так включат или ноль сгорит и все? И вопрос, током убить может только от этой розетки или теперь во всей квартире такая опасность?
haramamburu
не стоит все так драмматизировать , но такое "заземление" надо убрать... и да, опасность только от этой розетки...
Volt380
током может убить если например какой нибудь другой электрик поменяет где-нибудь в щитке провода местами, или возникнет аварийная ситуация в проводке, в этих случаях на заземляющим контакте вашей розетки появится фаза 220 вольт, и если в розетку что то будет включено, то и корпус прибора окажется под напряжением и прикосновение к нему будет смертельно опасным..
S-cream
Давно я не слышал о таких "электриках"...
Искра
Это большая и опасная глупость от горе-"электриков". Срочно исправляйте ее.
Костян челябинский
Цитата(Искра @ 7.4.2018, 0:22) *
Это большая и опасная глупость от горе-"электриков". Срочно исправляйте ее.

Желательно поступив с электриком примерно так же, как поступили с Биллом Гейтсом на моей аватаре и отобрав гонорар
с2н5он