Цитата(Rezo @ 10.3.2018, 20:58)

Нет потому, что они жёстко взаимосвязаны соотношением: Uл = ^3*Uф.Опять нет!
Вы забыли о сопротивление линии. Почему вы это не учитываете . Вам никогда не встречалось смещение нуля при неравномерной нагрузки?
Вы берете идеальную сеть в которой сопротивление линии равно 0. Эта формула будет справедлива на зажимах ТП ( внутреннее сопротивление источника питания и РУ в расчет не берём, оно относительно мало).
В реальной сети, обычно нулевой проводник, имеет меньшее сечение, чем фазный. Поэтому перекос линейного напряжения, в конце линии, происходит в меньшей степени, чем фазного. Но Вы как то этот факт обходите стороной и не хотите комментировать мой пример.
Цитата(rosck @ 10.3.2018, 20:51)

Конкретный пример.
Uлин 410в, 400в. 395в. Будет работать нормально.
Тот же двигатель, от той же сети, с подключением нуля.
U фазн =210в, 230в, 260в. Той обмотки где 260 вольт, будет не сладко.
Такое напряжение иногда встречается, Повторяю двигателю будет лучше если напряжение на обмотках двигателя будет более одинаковым. При подключении нуля Вы тащите в двигатель перекос фазного напряжения сети.
Цитата(Rezo @ 10.3.2018, 20:58)

В этом и кроется Ваше заблуждение.
При соединении звездой Uфл=Uфн.
Такое равенство справедливо при соединении треугольником, а не звездой.
Цитата(Rezo @ 10.3.2018, 20:58)

Питающей линии или внутри машины?
Это же важно!
Они должны быть равны, но без ноля они не равны.
И об этом я выше всё расписал.....
Если брать линию то между нулем и фазой. Если брать машину подключению звездой, то между фазой и нейтралью.
Ноль имеет смысл подключать если нагрузка не симметричная, но это к двигателю не относится.
Теперь подведем итог
Минусы такого подключения
1)Экономическая не невыгодно. Нужно применять пяти жильный кабель.
2)Усложняется схема подключения.
3)Появляется риск выхода из строя двигателя, по стандартной схеме такого риска нету.
Поясню. Производители оборудования не используют такого подключения, как и абсолютное большинство электриков. Поэтому отзывов о вреде или пользы у меня нету. Но например в оборудовании часто встречается такая организация питания цепей управления. Многие средства автоматики, компьютеры, приборы, реле, магнитные пускатели и др рассчитаны на подключения напряжения 220 вольт, но производитель техники не подключает их напрямую в сеть, а использует для этого трансформатор 380/220 вольт. И дело тут не в безопасности. Немцы например изготовляются, они не только выше причисленные вещи подключает но и также все мелкие движки, инверторы, мелкие нагреватели. Не задумывались почему. Любая комбинация подключения на входе и любой перекос не приведет к повышению напряжения на входе и оборудование останется целым. Таким образом осуществляется защита от дурака электрика при подключении и при питании не качественный напряжением. Ведь как не подключай нагрузку, линейное напряжение будет уменьшатся. А вот фазное может и повысится. И все это штатный режим. А есть еще и обрыв нуля.
Ни какой информации о пользе такого подключения не встречал, кроме Вашего утверждения и еще одного уважаемого участника форума.
Теперь о пользе
1) Есть Ваше утверждение что двигателю будет лучше, я считаю хуже.
Ваше рассуждение проходит только чисто в теории, практических опытов с Вашей стороны, как я понял нету.
Но как у меня будет возможность, я обязательно проведу эксперимент и отпишусь.
Без практических экспериментов дальнейшее обсуждение не имеет смысла.