Цитата(CaTaHbl4 @ 18.2.2018, 23:31)

Хорошо, а если через акб?
Конечно, только так, если, как говорится, "из подручных средств".
АКБ представляет собой отличный буфер, позволяющий выдавать в импульсе большие токи (на то она и стартерная). Именно это свойство (наличие буфера) в электросистеме автомобиля позволяет без проблем питать разные потребители с большими пусковыми (импульсными) токами, такими как электродвигатели печек, дворников, стеклоподъемников, а теперь уже и мощные аудиосистемы с сабвуферами. Пиковые потребляемые мощности при этом измеряются киловаттами, а средние - сотнями ватт. При этом генератор в автомобиле имеет мощность сотни ватт, а пиковые токи в систему отдаёт АКБ, пополняя заряд в промежутках между пиками потребления.
Я это к чему всё? Вам нужно смоделировать питание автоусилителя с пиковой потребляемой мощностью в пару киловатт, от бытовой сети 220В, не покупая дорогущий стабилизированный блок питания 12В на пару киловатт.
Есть, правда, на рынке по бросовым ценам БУ-шные блоки питания от телекоммуникационных систем (базовых станций), стабилизированные, на пару киловатт. Но они обычно на 24 или 48 Вольт, и не подходят для Вашего применения, поскольку не рассчитаны на резкопеременные нагрузки - работу их цепей обратной связи Вы услышите в динамиках гораздо лучше полезного сигнала. Плюс гудение вентиляторов внутри. Они идеальны, например, для фитосветодиодов в теплицу, но Вам ни к чему. Но то оффтоп, и не будем дальше об этом.АКБ у Вас уже есть, осталось найти замену автомобильному генератору. Думаю, нужно искать готовый или заказать знакомому радиолюбителю (те, кто конструируют усилки, справятся на раз - такие блоки входят в состав самодельных усилков) блок питания со следующими параметрами:
- топология линейного стабилизатора (желательно для минимизации помех, но не обязательно);
- выходное напряжение стабилизированное 13,2 -14,7 В с возможностью подстройки по вольтметру,
- ток нагрузки от 1 до 10 Ампер макс (например);
- плавное ограничение тока на уровне максимального при превышении тока.
Напряжение подрегулируете при наладке, под свой аккумулятор, чтобы он и заряжался быстро, и не перезаряжался в длительном (буферном) режиме.
Всё, теперь Ваш автоусилитель чувствует себя как "дома", т.е., как в автомобиле, и будет радовать Вас своими штатными параметрами.
Да - и никаких зарядных устройств! Почему их нельзя использовать для питания аудиоаппаратуры (даже в связке с АКБ) Вам уже подробно рассказали.