Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите разобраться в схеме подключения однофазного компрессора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


kadet51
Добрый день.
Помогите разобраться в подключении электродвигателя компрессора. Компрессор воздушный с двумя обмотками и центробежным выключателем. Обмотки звонятся по 1.3 Ома (синие и зеленые провода), красные провода от центробежного выключателя. Собрал схему (смотри фото) и получается что при запуске двигатель запускается с рывками , обороты не развивает и выбивает тепловое реле. Далее пробую следующее: отсоединяю от клеммника провод 2 пускового конденсатора и при запуске , когда электродвигатель наберет обороты в течении долей секунд убираю провод от клеммника и двигатель работает отлично. Ток потребляемый около 9.8А. Проверял при работающем двигателе центробежный выключатель, он был разомкнут. И не могу понять в чем проблема. Может кто что подскажет дельное. Спасибо за помощь.
kadet51
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(kadet51 @ 2.1.2018, 19:48) *
Добрый день.
Помогите разобраться в подключении электродвигателя компрессора. Компрессор воздушный с двумя обмотками и центробежным выключателем. Обмотки звонятся по 1.3 Ома (синие и зеленые провода), красные провода от центробежного выключателя. Собрал схему (смотри фото) и получается что при запуске двигатель запускается с рывками , обороты не развивает и выбивает тепловое реле. Далее пробую следующее: отсоединяю от клеммника провод 2 пускового конденсатора и при запуске , когда электродвигатель наберет обороты в течении долей секунд убираю провод от клеммника и двигатель работает отлично. Ток потребляемый около 9.8А. Проверял при работающем двигателе центробежный выключатель, он был разомкнут. И не могу понять в чем проблема. Может кто что подскажет дельное. Спасибо за помощь.
rosck
Возможно ваш центробежный выключатель срабатывает раньше чем двигатель успевает набрать скорость. Там должны быть пружины. Возможно есть регулировки. Нужно немного увеличить жесткость пружины.
сергей_абрамов
Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор.
Удачи.
P/S/ Пружины не регулируйте, единственное что там может быть, подгоревшие контакты. Или механические повреждения.
rosck
Цитата(сергей_абрамов @ 16.1.2018, 20:15) *
Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор.

Так вроде в ручную запускается и нормально работает. А в автоматическом режиме не может. Проблемы с включением пусковой емкости. Возможно, как вы заметили дело в подгоревших контактах.
zendo057
Цитата(сергей_абрамов @ 16.1.2018, 18:15) *
Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор.
Удачи.

Есть однофазные двигатели с одинаковым сопротивлением обмоток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.