Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите разобраться в схеме подключения однофазного компрессора

Гость_kadet51_*
сообщение 2.1.2018, 19:48
Сообщение #1





Гости






Добрый день.
Помогите разобраться в подключении электродвигателя компрессора. Компрессор воздушный с двумя обмотками и центробежным выключателем. Обмотки звонятся по 1.3 Ома (синие и зеленые провода), красные провода от центробежного выключателя. Собрал схему (смотри фото) и получается что при запуске двигатель запускается с рывками , обороты не развивает и выбивает тепловое реле. Далее пробую следующее: отсоединяю от клеммника провод 2 пускового конденсатора и при запуске , когда электродвигатель наберет обороты в течении долей секунд убираю провод от клеммника и двигатель работает отлично. Ток потребляемый около 9.8А. Проверял при работающем двигателе центробежный выключатель, он был разомкнут. И не могу понять в чем проблема. Может кто что подскажет дельное. Спасибо за помощь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kadet51
сообщение 2.1.2018, 20:20
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2018
Из: Молодечно
Пользователь №: 53422



Прикрепленное изображение
Цитата(kadet51 @ 2.1.2018, 19:48) *
Добрый день.
Помогите разобраться в подключении электродвигателя компрессора. Компрессор воздушный с двумя обмотками и центробежным выключателем. Обмотки звонятся по 1.3 Ома (синие и зеленые провода), красные провода от центробежного выключателя. Собрал схему (смотри фото) и получается что при запуске двигатель запускается с рывками , обороты не развивает и выбивает тепловое реле. Далее пробую следующее: отсоединяю от клеммника провод 2 пускового конденсатора и при запуске , когда электродвигатель наберет обороты в течении долей секунд убираю провод от клеммника и двигатель работает отлично. Ток потребляемый около 9.8А. Проверял при работающем двигателе центробежный выключатель, он был разомкнут. И не могу понять в чем проблема. Может кто что подскажет дельное. Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал kadet51 - 2.1.2018, 20:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 3.1.2018, 6:01
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Возможно ваш центробежный выключатель срабатывает раньше чем двигатель успевает набрать скорость. Там должны быть пружины. Возможно есть регулировки. Нужно немного увеличить жесткость пружины.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 16.1.2018, 19:15
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор.
Удачи.
P/S/ Пружины не регулируйте, единственное что там может быть, подгоревшие контакты. Или механические повреждения.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 16.1.2018, 21:39
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(сергей_абрамов @ 16.1.2018, 20:15) *
Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор.

Так вроде в ручную запускается и нормально работает. А в автоматическом режиме не может. Проблемы с включением пусковой емкости. Возможно, как вы заметили дело в подгоревших контактах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 17.1.2018, 11:02
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(сергей_абрамов @ 16.1.2018, 18:15) *
Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор.
Удачи.

Есть однофазные двигатели с одинаковым сопротивлением обмоток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 16:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены