![]() Помогите разобраться в схеме подключения однофазного компрессора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите разобраться в схеме подключения однофазного компрессора |
Гость_kadet51_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день.
Помогите разобраться в подключении электродвигателя компрессора. Компрессор воздушный с двумя обмотками и центробежным выключателем. Обмотки звонятся по 1.3 Ома (синие и зеленые провода), красные провода от центробежного выключателя. Собрал схему (смотри фото) и получается что при запуске двигатель запускается с рывками , обороты не развивает и выбивает тепловое реле. Далее пробую следующее: отсоединяю от клеммника провод 2 пускового конденсатора и при запуске , когда электродвигатель наберет обороты в течении долей секунд убираю провод от клеммника и двигатель работает отлично. Ток потребляемый около 9.8А. Проверял при работающем двигателе центробежный выключатель, он был разомкнут. И не могу понять в чем проблема. Может кто что подскажет дельное. Спасибо за помощь. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2018 Из: Молодечно Пользователь №: 53422 ![]() |
Добрый день.
Помогите разобраться в подключении электродвигателя компрессора. Компрессор воздушный с двумя обмотками и центробежным выключателем. Обмотки звонятся по 1.3 Ома (синие и зеленые провода), красные провода от центробежного выключателя. Собрал схему (смотри фото) и получается что при запуске двигатель запускается с рывками , обороты не развивает и выбивает тепловое реле. Далее пробую следующее: отсоединяю от клеммника провод 2 пускового конденсатора и при запуске , когда электродвигатель наберет обороты в течении долей секунд убираю провод от клеммника и двигатель работает отлично. Ток потребляемый около 9.8А. Проверял при работающем двигателе центробежный выключатель, он был разомкнут. И не могу понять в чем проблема. Может кто что подскажет дельное. Спасибо за помощь. Сообщение отредактировал kadet51 - 2.1.2018, 20:28 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Возможно ваш центробежный выключатель срабатывает раньше чем двигатель успевает набрать скорость. Там должны быть пружины. Возможно есть регулировки. Нужно немного увеличить жесткость пружины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор.
Удачи. P/S/ Пружины не регулируйте, единственное что там может быть, подгоревшие контакты. Или механические повреждения. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Если Вы правильно замерили омическое, то у Вас двигатель сгоревший. Сопротивление обмоток у однофазного двигателя , разница в два раза, иначе пусковая обмотка не сможет разогнать ротор. Так вроде в ручную запускается и нормально работает. А в автоматическом режиме не может. Проблемы с включением пусковой емкости. Возможно, как вы заметили дело в подгоревших контактах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:25 |
|
![]() |