Гость_Александр_*
22.12.2017, 6:15
Идея такова:
К зарядному устройству (планируемая: 12/24В, 16/30А, 30-300А/ч) подключить АКБ мощностью 190 А/ч, а к нему подключить инвертор 12В 3кВт.
К инвертору планирую подключать устройства отопления дома (около 2.5 кВт), которое будет беспрерывно работать всю зиму
Отсюда возникают вопросы: будет ли стабильно работать такая схема, может у кого есть опыт, ваши замечания, предложения
Костян челябинский
22.12.2017, 7:29
Зачем вся эта хрень?
Sashprezident
22.12.2017, 7:38
Цитата(Костян челябинский @ 22.12.2017, 7:29)
Зачем вся эта хрень?
Для экономии электроэнергии, у нас она тут дорогая
По делу напишите
Костян челябинский
22.12.2017, 7:58
На форумхаусе написал. Идите обратно в школу
Гость_Александр_*
22.12.2017, 8:10
На форумхаусе обосновал, прочитайте о великий электрик
Гость сочувствующий
22.12.2017, 9:26
Цитата(Гость_Александр_* @ 22.12.2017, 8:10)
На форумхаусе обосновал, прочитайте о великий электрик
Извините великодушно, Вы что-нибудь слышали о законе сохранения энергии? Школьный курс физики, не более ...
Уважаемый автор ничего вы не сэкономите, каждая хрень в вашей схеме ОБДУРИТЬ СУДЬБУ имеет собственные потери, или другими словами КПД ниже 90% . И таким образом Вы просто увеличите потребление электричества. Сперва потеряете при заряде аккумулятора в самом зарядном делая из 220 вольт переменки постоянку с нужным напряжением для зарядки аккумулятора, потом еще раз потеряете при преобразовании напряжения 12 вольт в 220 .ФИЗИКУ ВАМ В ШКОЛЕ И ПРАВДА НАДО БЫЛО УЧИТЬ. Ну нельзя быть настолько чайником .
Идея отопить дом от обогревателя мощностью 2,5 кВт, ну что вам сказать я не знаю где вы живете конечно.но вот я живу на юге России и мне чтобы отопить свой дом нужно не меньше 10 кВт при условии что мороз будет не больше 8-10 градусов..А 2.5кВт хватает разве что собачью буду зимой греть.
ВЕРА РУССКИХ ЛЮДЕЙ В ХАЛЯВУ ПРОСТО ПОРАЖАЕТ. То коробочку купят за 1000 рублей которая им будет экономить 50% электроэнергии, то с аккумуляторами бегают в надежде что он энергию из космоса будет черпать. ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ.
Цитата(Гость сочувствующий @ 22.12.2017, 9:26)
Извините великодушно, Вы что-нибудь слышали о законе сохранения энергии?
Ну, вы-то точно явно не слышали.
Из России
22.12.2017, 21:19
Цитата(шахтер @ 22.12.2017, 10:58)
Уважаемый автор ничего вы не сэкономите, каждая хрень в вашей схеме ОБДУРИТЬ СУДЬБУ имеет собственные потери, или другими словами КПД ниже 90% . И таким образом Вы просто увеличите потребление электричества. Сперва потеряете при заряде аккумулятора в самом зарядном делая из 220 вольт переменки постоянку с нужным напряжением для зарядки аккумулятора, потом еще раз потеряете при преобразовании напряжения 12 вольт в 220
Везде будет ТЕПЛО выделяться при преобразовании. Это тепло тоже будет греть дом.
Опять же халява!
И физику школьную вспоминать не надо...
тролли прут в валом...
Костян челябинский
23.12.2017, 21:20
Ixtim, Ты на форумхаус сходи. Вот где засилье троллей. И толстые и тонкие. Вчера проводочки крутить научились, а туда же. Во всем разбираются, все знают.
Плюс АКБ в непонятном режиме,может за зиму убится,а это тоже расходник и не дешовый и того получаем кВт/ч ближе к грамму золота.Это как из свинца золото пытаться делать,попробовать можно но дорого жуть.
Такая схема не для экономии, а только чтоб систему не разморозить. Аварийная.
savelij®
24.12.2017, 3:34
Roman D, ну уж тогда автор перебдел так перебдел.
Генератор, понятно дело, если в селе сеть отрубят.
А инвертор с аккумулятором, это типа, если горючка в генераторе кончится...
А потом то что?... когда аккум сядет...
Цитата(Костян челябинский @ 23.12.2017, 22:20)
Ixtim, Ты на форумхаус сходи. Вот где засилье троллей. И толстые и тонкие...
В курсе... там вообще болото, открываешь тему, хорошо если из ста страниц две по теме... остальное - отстойный троллинг и флуд... и модерасты - такие же флудеры и тролли...
Цитата(savelij®)
А потом то что?... когда аккум сядет...
А к тому времен и электричество появится.
Между-прочим..... Как говорит
"Roman D", такая система действительно аварийная и очень эффективная.
Во-вторник как раз еду на объект, где именно так и организовано:
После исчезновения электроэнергии, автозапускается генератор, а АБ с ИБП в резерве "второго эшелона" на случай кончины топлива или на тот случай (как раз по нему и областная командировка), когда вдруг по каким-либо причинам, генератор не запустился.
Цитата(Rezo @ 24.12.2017, 14:15)
А к тому времен и электричество появится.
Между-прочим..... Как говорит "Roman D", такая система действительно аварийная и очень эффективная...
Только она дюже дорогая и требует постоянного внимания к себе.
Я когда работал вротелекоме у нас много таких объектов было... Дизель не стартовал по какой-нибудь причине и всё... аккумы за час-полтора сели в ноль и аллес... - "кина не будет, потому что электричество кончилось"...
Цитата(Ixtim)
Дизель не стартовал по какой-нибудь причине и всё... аккумы за час-полтора сели в ноль и аллес... - "кина не будет, потому что электричество кончилось"..
Там (в моём случае) в аварийном режиме запитаны маломощные светодиодные лампы в основных местах и проходах, а так же система газового отопления совместно со своими циркуляционными эл.насосами.
Хватает надолго.....
savelij®
24.12.2017, 14:26
Цитата(Rezo @ 24.12.2017, 13:15)
... такая система действительно аварийная и очень эффективная.
Но ведь, зараза, не будет она экономить электричество всю зиму, как автор хотел ...
Цитата(savelij® @ 24.12.2017, 15:26)
Но ведь, зараза, не будет она экономить электричество всю зиму
так о чём и речь идет...
Цитата(savelij® @ 24.12.2017, 15:26)
как автор хотел ...
с автором как раз, всё понятно... невежество и дешевый интернет способствуют широкому развитию троллинга...
Roman D
24.12.2017, 15:53
Цитата(Rezo @ 24.12.2017, 12:15)
После исчезновения электроэнергии, автозапускается генератор, а АБ с ИБП в резерве "второго эшелона" на случай кончины топлива или на тот случай (как раз по нему и областная командировка), когда вдруг по каким-либо причинам, генератор не запустился.
ИМХО ИБП с аккумулятором должен подхватывать сразу и только "острых" потребителей (циркуляция, аварийный свет, связь, сигнализация); а потом дизель держит, пока топлива хватит. Заодно удерживая аккумулятор.
Цитата(Roman D)
ИБП с аккумулятором должен подхватывать сразу и только "острых" потребителей (циркуляция, аварийный свет, связь, сигнализация)
Именно так и организовано!
Цитата(Roman D)
а потом дизель держит, пока топлива хватит. Заодно удерживая аккумулятор.
И здесь всё именно так, за исключением того, что мне неизвестно удержание/зарядка акуумулятора в этом режиме.
Вероятно, что и это предусмотрено было.
Zernomor
26.12.2017, 10:50
Цитата(savelij® @ 24.12.2017, 16:26)
Но ведь, зараза, не будет она экономить электричество всю зиму, как автор хотел ...
Конечно не будет. Полный перерасход. А батарея 190А/ч при 2.5 кВ без подпитки и часа не протянет. Я думаю, что эта батарея стоит дороже бензогенератора на 3 кВт. И инвентор на 2.5 кВт потянет за 50 кусков... Серьёзно обсуждать эту тему нет смысла.
Roman D
26.12.2017, 11:19
Цитата(Zernomor @ 26.12.2017, 9:50)
Серьёзно обсуждать эту тему нет смысла.
АКБ съедает гораздо больше, чем отдаёт.
(Что-то тут ну никак не наступит ремиссия.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.