Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Стабилизация напряжения 380 и 220
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


CheZter
Доброго времени суток всем. Не могу сказать, что я прям уж полный чайник, но я не электрик и образования соответствующего не имею. Мои знания огарничиваются пониманием того, что есть фаза, что есть ноль, какие токи куда подавать и в конечном результате повесить розетку, выключатель или лампу.

На работе не очень стабильная сеть и часто бывают скачки и перепады напряжения. Вчера из одного помещения вывели от трёхфазной розетки кабель во второе помещение и сделали там две розетки. На этих розетках работает парогенератор (точно не знаю, но около 2-3кВт пиковая нагрузка) и гладильный стол (2,5кВт). В свою очередь в первом помещении три вышивальных станка по 1,5кВт каждый и, как я понимаю, от трёхфазного автомата также и 220-вольтовые розетки разведены, так как при повышении нагрузки (например, нажатии на кнопку подачи пара у утюга), на мониторе компьютера в первом помещении бегают помехи, а иногда вообще включается-выключается. Монитор подключен к сети через два пилота.
Собственно, встал вопрос об установке стабилизатора, так как такие перепады ни к чему хорошему не приведут точно. Подскажите, пожалуйста, существуют ли вообще стабилизаторы универсальные и под 220 и под 380 и какой лучше выбрать? И вообще, поможет ли оно? Спасибо.

P.S.: разбираться в устройстве самой магистрали и разводке внутри помещения возможным не представляется, так как помещение старое, с начала 90-х годов нормальных схем и техобслуживания тут явно не проводилось и местные инженеры и энергетики сами толком не знают, где и что у них тут.
просто Гоша
Дело ваше, конечно, но по моему вызов нормального электрика для приведения вашей электропроводки "в чувство" будет стоить дешевле стабилизатора.
CheZter
Цитата(просто Гоша @ 21.12.2017, 17:38) *