Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электродвигатель от ж/д станка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


CedarMen
Достался мне двигатель от электрического рельсосверлильного станка (СТР) веря данным на сайте производителя мощность данного агрегата 1.7кВт. На корпусе выбиты цифры об 3000 оборотах и 220 вольт. При попытке подключить двигатель он крутится, но только на малых оборотах и с жуткой вибрацией (сам двигатель рабочий)
Итак из двигателя выходит 3 провода если прозванивать,то на каждой паре выходит по 0.30 - тобишь пусковой обмотки нету... На обоих парах одинаковое значение.
На ж\д была розетка 380 вольт, но весь ж\д инструмент рассчитан на 220 вольт.
Вопрос как же его пустить в полную мощность? Попробовать подсоединить конденсаторы!? но в таком случае они же будут постоянно под напряжением так как пусковой обмотки же нет, да и на ж\д он пускался без них...
Костян челябинский
Вариантов много. Все зависит от ваших возможностей. Но для начала хотя бы на шильдик взглянуть... Но видать, не судьба.
CedarMen
Цитата(Костян челябинский @ 27.10.2017, 14:40) *
Вариантов много. Все зависит от ваших возможностей. Но для начала хотя бы на шильдик взглянуть... Но видать, не судьба.

Если бы он был я бы его указал наверное.
На движке только кол-во оборотов (3000) и напряжение (220в). На этом всё.

К слову на работе переделали 380 вольт в 220 тем самым как раз подключается 3 провода на двиг и один на корпус в виде заземления и он работает. Как это проделать в однофазной сети...
Жду советов
eugevict
Цитата(CedarMen @ 27.10.2017, 16:19) *
Жду советов

Тема заезженная, смотри по форуму.
CedarMen
Цитата(eugevict @ 27.10.2017, 23:31) *
Тема заезженная, смотри по форуму.

Понимаешь я уже сам запускал не один и не два двигателя, также подбирал конденсаторы для двигателя.
Просто в тупик загнался из за одинакового сопротивления на обоих обмотках двигателя
eugevict
Цитата(CedarMen @ 28.10.2017, 0:51) *
Просто в тупик загнался из за одинакового сопротивления на обоих обмотках двигателя

Что значит перемотали ?
Тогда толком объясни, сколько обмоток у движка ( 2 или 3) и не понятно на работе его от 3 фаз запускали ?
CedarMen
Цитата(eugevict @ 28.10.2017, 11:46) *
Что значит перемотали ?
Тогда толком объясни, сколько обмоток у движка ( 2 или 3) и не понятно на работе его от 3 фаз запускали ?

Ну из движка выведено 3 провода из чего я делаю вывод что он по звезде.
Как не прозванивай везде будет сопротивление 0.04
Так как на работе переделанные 380 вольт в 220 получается от 3х фаз его пускали (если замерять напряжение от рабочей вилки там на каждом выводе по 220 вольт) - всего 4 конца где 3 по 220 и 1 заземление
Костян челябинский
Цитата(CedarMen @ 28.10.2017, 14:10) *
Ну из движка выведено 3 провода из чего я делаю вывод что он по звезде.
Как не прозванивай везде будет сопротивление 0.04
Так как на работе переделанные 380 вольт в 220 получается от 3х фаз его пускали (если замерять напряжение от рабочей вилки там на каждом выводе по 220 вольт) - всего 4 конца где 3 по 220 и 1 заземление

Переведи на русский
шахтер
CedarMen, CedarMen, уважаемый этот двигатель на три фазы с линейным напряжением между фазами 220 вольт. Эта установка работала от передвижного трехфазного генератора и относилась к ручному инструменту. ПО ПРАВИЛАМ в СССР ручной инструмент на Ж/Д должен был работать от напряжения не более 220 вольт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.