Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электродвигатель от ж/д станка , Двигатель запускается на малых оборотах!?

CedarMen
сообщение 27.10.2017, 10:06
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2017
Пользователь №: 53083



Достался мне двигатель от электрического рельсосверлильного станка (СТР) веря данным на сайте производителя мощность данного агрегата 1.7кВт. На корпусе выбиты цифры об 3000 оборотах и 220 вольт. При попытке подключить двигатель он крутится, но только на малых оборотах и с жуткой вибрацией (сам двигатель рабочий)
Итак из двигателя выходит 3 провода если прозванивать,то на каждой паре выходит по 0.30 - тобишь пусковой обмотки нету... На обоих парах одинаковое значение.
На ж\д была розетка 380 вольт, но весь ж\д инструмент рассчитан на 220 вольт.
Вопрос как же его пустить в полную мощность? Попробовать подсоединить конденсаторы!? но в таком случае они же будут постоянно под напряжением так как пусковой обмотки же нет, да и на ж\д он пускался без них...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.10.2017, 14:40
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9250
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вариантов много. Все зависит от ваших возможностей. Но для начала хотя бы на шильдик взглянуть... Но видать, не судьба.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CedarMen
сообщение 27.10.2017, 16:19
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2017
Пользователь №: 53083



Цитата(Костян челябинский @ 27.10.2017, 14:40) *
Вариантов много. Все зависит от ваших возможностей. Но для начала хотя бы на шильдик взглянуть... Но видать, не судьба.

Если бы он был я бы его указал наверное.
На движке только кол-во оборотов (3000) и напряжение (220в). На этом всё.

К слову на работе переделали 380 вольт в 220 тем самым как раз подключается 3 провода на двиг и один на корпус в виде заземления и он работает. Как это проделать в однофазной сети...
Жду советов

Сообщение отредактировал CedarMen - 27.10.2017, 16:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 27.10.2017, 23:31
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(CedarMen @ 27.10.2017, 16:19) *
Жду советов

Тема заезженная, смотри по форуму.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CedarMen
сообщение 27.10.2017, 23:51
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2017
Пользователь №: 53083



Цитата(eugevict @ 27.10.2017, 23:31) *
Тема заезженная, смотри по форуму.

Понимаешь я уже сам запускал не один и не два двигателя, также подбирал конденсаторы для двигателя.
Просто в тупик загнался из за одинакового сопротивления на обоих обмотках двигателя

Сообщение отредактировал CedarMen - 27.10.2017, 23:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 28.10.2017, 11:46
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(CedarMen @ 28.10.2017, 0:51) *
Просто в тупик загнался из за одинакового сопротивления на обоих обмотках двигателя

Что значит перемотали ?
Тогда толком объясни, сколько обмоток у движка ( 2 или 3) и не понятно на работе его от 3 фаз запускали ?

Сообщение отредактировал eugevict - 28.10.2017, 12:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
CedarMen
сообщение 28.10.2017, 12:10
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2017
Пользователь №: 53083



Цитата(eugevict @ 28.10.2017, 11:46) *
Что значит перемотали ?
Тогда толком объясни, сколько обмоток у движка ( 2 или 3) и не понятно на работе его от 3 фаз запускали ?

Ну из движка выведено 3 провода из чего я делаю вывод что он по звезде.
Как не прозванивай везде будет сопротивление 0.04
Так как на работе переделанные 380 вольт в 220 получается от 3х фаз его пускали (если замерять напряжение от рабочей вилки там на каждом выводе по 220 вольт) - всего 4 конца где 3 по 220 и 1 заземление
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 28.10.2017, 17:06
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9250
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(CedarMen @ 28.10.2017, 14:10) *
Ну из движка выведено 3 провода из чего я делаю вывод что он по звезде.
Как не прозванивай везде будет сопротивление 0.04
Так как на работе переделанные 380 вольт в 220 получается от 3х фаз его пускали (если замерять напряжение от рабочей вилки там на каждом выводе по 220 вольт) - всего 4 конца где 3 по 220 и 1 заземление

Переведи на русский


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 23.11.2017, 13:23
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



CedarMen, CedarMen, уважаемый этот двигатель на три фазы с линейным напряжением между фазами 220 вольт. Эта установка работала от передвижного трехфазного генератора и относилась к ручному инструменту. ПО ПРАВИЛАМ в СССР ручной инструмент на Ж/Д должен был работать от напряжения не более 220 вольт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 10:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены