Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение питания котла ЧЕРЕЗ хронотермостат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


baritono
Здравствуйте уважаемые профессионалы, сразу говорю что я не профессионал, поэтому буду вам очень благодарен если поможете!

Имеется:
Газовый котёл DGT Metropolis - подключённый проводом в розетку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Беспроводной хронотермостат BRAVO - пульт с экраном+приёмник сигнала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сам разобрася:
Куда подключаются провода термостата для управления.

Необходимо решить:
Можно ли подключить ИМЕННО в таком порядке - приёмник от хромотермостата в розетку, а ИЗ НЕГО два провода для питания котла.
Вот как мне казалось, нарисовал схему.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ, РАЗЪЯСНЕНИЕ И СОВЕТЫ!
СПАСИБО И ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!
S-cream
Судя по всему, так и надо. Розетка-приблуда-котел.
baritono
Цитата(S-cream @ 14.10.2017, 8:53) *
Судя по всему, так и надо. Розетка-приблуда-котел.


Я видел что некоторые подключали иначе, подавали питание на приблуду из КОТЛА.
А мне интересно всё-таки разместить приблуду (приёмник) как посредника между котлом и розеткой.
S-cream
Забудьте.
Котёл - это нагрузка - load
Питание - power
baritono
Цитата(S-cream @ 14.10.2017, 9:43) *
Забудьте.
Котёл - это нагрузка - load
Питание - power


Забыть что? icon_biggrin.gif
Т.е. можно подключать как я на схеме нарисовал?
Marten
Можно и так подключать, но не нужно!