Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Порядок устранения неисправностей эл. оборудования
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Гость_Роман_*
Здравствуйте уважаемые специалисты ! Возник такой вопрос - на предприятии специализирующемся металлообработкой создали новый участок по ремонту электрического и электронного оборудования, и требуется план устранения неисправности эл. оборудования (станков). На предприятии около десятка цехов и собственно наш участок по ремонту. В цехах есть штатные электрики ( два - три на цех), но к электронному оборудованию они отношения не имеют и работают они пятидневку, у нас же смена по два дня. Да кроме этого есть ещё участок эл. монтеров, которые занимаются обслуживанием подстанций и ремонтов станков(без электроники). А нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности. Буду очень благодарен за ссылочку на данную документацию, или что нибудь подобное. Заранее спасибо.
S-cream
Цитата
новый участок по ремонту электрического и электронного оборудования
занимается ремонтом оборудования вашего же предприятия или сторонних организаций (ремонтирует на небезвозмездной основе)?
Т.е. вам нужно описать процесс внутри предприятия или что? Причем тут график работы электриков?
Если это ваш внутренний процесс - так кому лучше вас знать что и как там у вас на предприятии?
Попробуйте сами для себя блок-схему процесса нарисовать, думаю, что все вопросы у вас перейдут в плоскость практической реализации, а не ожидания ответов на форуме.

"Правильно заданный вопрос - это половина ответа". Мне кажется, что это как раз ваш случай.
Tad
Цитата
создали новый участок по ремонту электрического и электронного оборудования
Цитата
требуется план устранения неисправности эл. оборудования (станков)

Цитата
А нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности.
Понятно. Нужен алготим создания пути для реализации принципа что бы ни делать, лишь бы ничего не делать.
Ваня Иванов
Цитата(Гость_Роман_* @ 12.10.2017, 11:34) *
...нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности...

Уважаемый Гость_Роман! Вот то, что Вам нужно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tad
Ваня Иванов, Этот документ даже приближенно не отражает специфики ремонта станков.
Гость
Цитата(S-cream @ 12.10.2017, 11:41) *
Попробуйте сами для себя блок-схему процесса нарисовать, думаю, что все вопросы у вас перейдут в плоскость практической реализации, а не ожидания ответов на форуме.


Для себя то нам и так всё ясно, но может есть какие - то нормативные документы или хотя бы грубый шаблон, а уж от документа мы и подкорректируем в плоскость нашей специфики предприятия.
Гость Роман
Цитата(S-cream @ 12.10.2017, 11:41) *
"Правильно заданный вопрос - это половина ответа". Мне кажется, что это как раз ваш случай.

" Мне кажется", что вы сами больше вопросов задали... Если вы не понимаете суть проблемы, к чему вопросы?
НИР
Если поможет, опишу как у нас на заводе.
Завод большой, цехов около 80, в каждом цехе есть только ответственный за электрохозяйство и оперативный персонал. Все ремонтные работы в цехах ведутся по заявкам от цеха. Ремонт по электрике делает отдельный электроремонтный цех. В этом электроремонтном цехе есть подразделение ЭТЛ.
Работаю в ЭТЛ (обслуживание РЗА подстанций), где есть участок который обслуживает электронное оборудование в цехах (частотники, УПП, станки и т.п.).
Обеспечение запчастями и комплектующими - забота собственника оборудования, т.е. технологического цеха.
При неисправностях - ответственный за электрохозяйство технологического цеха пишет служебную записку на имя гл.энергетика с просьбой прислать специалиста ЭТЛ для ремонта оборудования, всё это быстро т.к. всё организуется в специальной программе предприятия. Если срочно то по телефону, с последующим оформлением служебной записки. Оформление служебной записки - обязательно, т.к. есть дополнительная оплата за работу во вредном цехе.
Ремонт - ремонт производится на месте, иногда оборудование везём к себе на участок, если ремонт сложный.
После ремонта отлаженное оборудование отдаем в цех, бывает что отремонтировать не можем, то пишем Акт с заключением о невозможности ремонта на предприятии,
и то что надо или менять или нужен ремонт в специализированной организации. Далее отдаем оборудование в цех, и собственник оборудования сам решае что делать.
Ну и ещё добавлю, что при работе в технологическом цехе, оформляем два вида наряда (электрический и как мы его ещё называем технологический), ну и инструктаж.
Гость Роман
Цитата(НИР @ 12.10.2017, 14:26) *
Если поможет, опишу как у нас на заводе....


Спасибо за ответ, но не то. Нужно что то типа должностной инструкции электрика-электронщика. Ну должен же быть в природе такой как бы нормативный порядок ремонта эл.оборудования. В инете куча инструкций по переключению подстанций, устранение аварийных ситуаций на РУ, и т.п. , а вот порядок ремонта оборудования мы найти не можем. Может этого понятия и нету, тогда мы напишем как говорится сами для себя согласно межотраслевым правилам, да и всё
Ваня Иванов
Цитата(Tad @ 12.10.2017, 13:01) *
Ваня Иванов, Этот документ даже приближенно не отражает специфики ремонта станков.

Уважаемый Tad! А Вы полностью изучили этот документ, или просто бегло просмотрели? Этот документ отражает не только специфику ремонта станков, но даже может отражать специфику ремонта космических кораблей, которые по какой-то причине не смогли взлететь в космос!
Возможно, ТС просил готовую "рыбу", а я дал ему "удочку", при помощи которой он может ловить эту "рыбу" всю оставшуюся жизнь! (См. стр. 19 этого файла, там дан образец линейной диаграммы ремонта, это более простая форма для "чайников", а он пришёл как профессионал, но даже сам не знает, что ему нужно).
Ixtim
Очень похоже, что ТС - студент, стряпающий дипломную работу на тему "Энергослужба предприятия"... и его надо гнать отсюда в соответствующий раздел... имхо
Tad
Цитата(Ваня Иванов @ 12.10.2017, 16:19) *
Уважаемый Tad! А Вы полностью изучили этот документ, или просто бегло просмотрели? Этот документ отражает не только специфику ремонта станков, но даже может отражать специфику ремонта космических кораблей, которые по какой-то причине не смогли взлететь в космос!
Возможно, ТС просил готовую "рыбу", а я дал ему "удочку", при помощи которой он может ловить эту "рыбу" всю оставшуюся жизнь! (См. стр. 19 этого файла, там дан образец линейной диаграммы ремонта, это более простая форма для "чайников", а он пришёл как профессионал, но даже сам не знает, что ему нужно).
Не плодите лишних сущностей. Не мной сказано.


Цитата
Спасибо за ответ, но не то.
Ну да, ну да. Вам человек внятно и подробно изложил суть вопроса, но вам же не это надо. Прав я был выше.
eugevict
Цитата(Гость_Роман_* @ 12.10.2017, 11:34) *
А нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности. Буду очень благодарен за ссылочку на данную документацию, или что нибудь подобное. Заранее спасибо.

Вы при составлении ППР чем руководствуетесь ?
Гость Роман
Цитата(Ixtim @ 12.10.2017, 17:22) *
Очень похоже, что ТС - студент, стряпающий дипломную работу на тему "Энергослужба предприятия"... и его надо гнать отсюда в соответствующий раздел... имхо

Уважаемый специалист Ixtim, лет 20 назад ТС окончил всего лишь средне специальное училище, поэтому и попросил помощи у такого спеца, как Вы. И Ваше мнение, Ixtim, мягко говоря - не в тему....имхо.
Тем не менее всем большое спасибо ! Вопрос уже практически решён.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.