Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Порядок устранения неисправностей эл. оборудования

Гость_Гость_Роман_*_*
сообщение 12.10.2017, 11:34
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте уважаемые специалисты ! Возник такой вопрос - на предприятии специализирующемся металлообработкой создали новый участок по ремонту электрического и электронного оборудования, и требуется план устранения неисправности эл. оборудования (станков). На предприятии около десятка цехов и собственно наш участок по ремонту. В цехах есть штатные электрики ( два - три на цех), но к электронному оборудованию они отношения не имеют и работают они пятидневку, у нас же смена по два дня. Да кроме этого есть ещё участок эл. монтеров, которые занимаются обслуживанием подстанций и ремонтов станков(без электроники). А нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности. Буду очень благодарен за ссылочку на данную документацию, или что нибудь подобное. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 12.10.2017, 11:41
Сообщение #2


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата
новый участок по ремонту электрического и электронного оборудования
занимается ремонтом оборудования вашего же предприятия или сторонних организаций (ремонтирует на небезвозмездной основе)?
Т.е. вам нужно описать процесс внутри предприятия или что? Причем тут график работы электриков?
Если это ваш внутренний процесс - так кому лучше вас знать что и как там у вас на предприятии?
Попробуйте сами для себя блок-схему процесса нарисовать, думаю, что все вопросы у вас перейдут в плоскость практической реализации, а не ожидания ответов на форуме.

"Правильно заданный вопрос - это половина ответа". Мне кажется, что это как раз ваш случай.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 12.10.2017, 12:50
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата
создали новый участок по ремонту электрического и электронного оборудования
Цитата
требуется план устранения неисправности эл. оборудования (станков)

Цитата
А нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности.
Понятно. Нужен алготим создания пути для реализации принципа что бы ни делать, лишь бы ничего не делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 12.10.2017, 12:58
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3846
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Гость_Роман_* @ 12.10.2017, 11:34) *
...нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности...

Уважаемый Гость_Роман! Вот то, что Вам нужно:
Прикрепленный файл  PEMOHT.pdf ( 824.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2753


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 12.10.2017, 13:01
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Ваня Иванов, Этот документ даже приближенно не отражает специфики ремонта станков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.10.2017, 13:56
Сообщение #6





Гости






Цитата(S-cream @ 12.10.2017, 11:41) *
Попробуйте сами для себя блок-схему процесса нарисовать, думаю, что все вопросы у вас перейдут в плоскость практической реализации, а не ожидания ответов на форуме.


Для себя то нам и так всё ясно, но может есть какие - то нормативные документы или хотя бы грубый шаблон, а уж от документа мы и подкорректируем в плоскость нашей специфики предприятия.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Роман_*
сообщение 12.10.2017, 14:04
Сообщение #7





Гости






Цитата(S-cream @ 12.10.2017, 11:41) *
"Правильно заданный вопрос - это половина ответа". Мне кажется, что это как раз ваш случай.

" Мне кажется", что вы сами больше вопросов задали... Если вы не понимаете суть проблемы, к чему вопросы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИР
сообщение 12.10.2017, 14:26
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 4.4.2017
Пользователь №: 52093



Если поможет, опишу как у нас на заводе.
Завод большой, цехов около 80, в каждом цехе есть только ответственный за электрохозяйство и оперативный персонал. Все ремонтные работы в цехах ведутся по заявкам от цеха. Ремонт по электрике делает отдельный электроремонтный цех. В этом электроремонтном цехе есть подразделение ЭТЛ.
Работаю в ЭТЛ (обслуживание РЗА подстанций), где есть участок который обслуживает электронное оборудование в цехах (частотники, УПП, станки и т.п.).
Обеспечение запчастями и комплектующими - забота собственника оборудования, т.е. технологического цеха.
При неисправностях - ответственный за электрохозяйство технологического цеха пишет служебную записку на имя гл.энергетика с просьбой прислать специалиста ЭТЛ для ремонта оборудования, всё это быстро т.к. всё организуется в специальной программе предприятия. Если срочно то по телефону, с последующим оформлением служебной записки. Оформление служебной записки - обязательно, т.к. есть дополнительная оплата за работу во вредном цехе.
Ремонт - ремонт производится на месте, иногда оборудование везём к себе на участок, если ремонт сложный.
После ремонта отлаженное оборудование отдаем в цех, бывает что отремонтировать не можем, то пишем Акт с заключением о невозможности ремонта на предприятии,
и то что надо или менять или нужен ремонт в специализированной организации. Далее отдаем оборудование в цех, и собственник оборудования сам решае что делать.
Ну и ещё добавлю, что при работе в технологическом цехе, оформляем два вида наряда (электрический и как мы его ещё называем технологический), ну и инструктаж.


Сообщение отредактировал НИР - 12.10.2017, 14:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Роман_*
сообщение 12.10.2017, 15:56
Сообщение #9





Гости






Цитата(НИР @ 12.10.2017, 14:26) *
Если поможет, опишу как у нас на заводе....


Спасибо за ответ, но не то. Нужно что то типа должностной инструкции электрика-электронщика. Ну должен же быть в природе такой как бы нормативный порядок ремонта эл.оборудования. В инете куча инструкций по переключению подстанций, устранение аварийных ситуаций на РУ, и т.п. , а вот порядок ремонта оборудования мы найти не можем. Может этого понятия и нету, тогда мы напишем как говорится сами для себя согласно межотраслевым правилам, да и всё
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 12.10.2017, 16:19
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3846
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Tad @ 12.10.2017, 13:01) *
Ваня Иванов, Этот документ даже приближенно не отражает специфики ремонта станков.

Уважаемый Tad! А Вы полностью изучили этот документ, или просто бегло просмотрели? Этот документ отражает не только специфику ремонта станков, но даже может отражать специфику ремонта космических кораблей, которые по какой-то причине не смогли взлететь в космос!
Возможно, ТС просил готовую "рыбу", а я дал ему "удочку", при помощи которой он может ловить эту "рыбу" всю оставшуюся жизнь! (См. стр. 19 этого файла, там дан образец линейной диаграммы ремонта, это более простая форма для "чайников", а он пришёл как профессионал, но даже сам не знает, что ему нужно).


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 12.10.2017, 17:22
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Очень похоже, что ТС - студент, стряпающий дипломную работу на тему "Энергослужба предприятия"... и его надо гнать отсюда в соответствующий раздел... имхо

Сообщение отредактировал Ixtim - 12.10.2017, 17:29


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 12.10.2017, 18:10
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(Ваня Иванов @ 12.10.2017, 16:19) *
Уважаемый Tad! А Вы полностью изучили этот документ, или просто бегло просмотрели? Этот документ отражает не только специфику ремонта станков, но даже может отражать специфику ремонта космических кораблей, которые по какой-то причине не смогли взлететь в космос!
Возможно, ТС просил готовую "рыбу", а я дал ему "удочку", при помощи которой он может ловить эту "рыбу" всю оставшуюся жизнь! (См. стр. 19 этого файла, там дан образец линейной диаграммы ремонта, это более простая форма для "чайников", а он пришёл как профессионал, но даже сам не знает, что ему нужно).
Не плодите лишних сущностей. Не мной сказано.


Цитата
Спасибо за ответ, но не то.
Ну да, ну да. Вам человек внятно и подробно изложил суть вопроса, но вам же не это надо. Прав я был выше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 12.10.2017, 19:18
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Гость_Роман_* @ 12.10.2017, 11:34) *
А нужен нам порядок от подачи заявки, заказа эл. комплектующих...... , и до устранения неисправности. Буду очень благодарен за ссылочку на данную документацию, или что нибудь подобное. Заранее спасибо.

Вы при составлении ППР чем руководствуетесь ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Роман_*
сообщение 13.10.2017, 17:16
Сообщение #14





Гости






Цитата(Ixtim @ 12.10.2017, 17:22) *
Очень похоже, что ТС - студент, стряпающий дипломную работу на тему "Энергослужба предприятия"... и его надо гнать отсюда в соответствующий раздел... имхо

Уважаемый специалист Ixtim, лет 20 назад ТС окончил всего лишь средне специальное училище, поэтому и попросил помощи у такого спеца, как Вы. И Ваше мнение, Ixtim, мягко говоря - не в тему....имхо.
Тем не менее всем большое спасибо ! Вопрос уже практически решён.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 20:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены