Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: как управлять скорость двигателя фазным ротором
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Маклай_*
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент
Ваня Иванов
Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 17:34) *
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент

Уважаемый Гость_Маклай! Посмотрите, пожалуйста, эту ссылку:
http://alyos.ru/enciklopediya/gornaya_tlek...im_rotorom.html
rosck
Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 18:34) *
Если можно, подскажите каким методом или способом можно управлять скоростью АД с фазным ротором и как меняется при этом момент

Посмотрите регулировочные характеристики двигателей с фазным ротором. Скорость будет меняться в зависимости введенных сопротивлений в цепь ротора и от нагрузки. Плавней разгоняться и плавней притормаживать получиться, а вот стабилизировать обороты не получиться. Кроме того при таком режиме регулировки очень много электроэнергии уходит в пустую в ввиде тепла на балластных сопротивлениях.
Гость_Маклай_*
Цитата(rosck @ 14.7.2017, 18:07) *
Посмотрите регулировочные характеристики двигателей с фазным ротором. Скорость будет меняться в зависимости введенных сопротивлений в цепь ротора и от нагрузки. Плавней разгоняться и плавней притормаживать получиться, а вот стабилизировать обороты не получиться. Кроме того при таком режиме регулировки очень много электроэнергии уходит в пустую в ввиде тепла на балластных сопротивлениях.

не понял icon_sad.gif получается, что только плавный пуск, а скорость ни как не регулирует что-ли. Ну, а если на двигателе постоянная нагрузка на вал, скорость меньше не станет от этого?
Ваня Иванов
Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 19:00) *
не понял icon_sad.gif получается, что только плавный пуск, а скорость ни как не регулирует что-ли. Ну, а если на двигателе постоянная нагрузка на вал, скорость меньше не станет от этого?

Уважаемый гость Маклай! В посте №2 я дал Вам ссылку, где по-русски написано: "...Таким образом, включая в цепь ротора асинхронного двигателя с фазным ротором различные по величине дополнительные сопротивления, можно увеличить пусковой момент, одновременно уменьшая величину пускового тока, а также получать различную частоту вращения при заданном моменте сопротивления".
Похоже, что Вы проигнорировали эту ссылку, или не внимательно читали?!
rosck
Цитата(Гость_Маклай_* @ 14.7.2017, 19:00) *
не понял icon_sad.gif получается, что только плавный пуск, а скорость ни как не регулирует что-ли. Ну, а если на двигателе постоянная нагрузка на вал, скорость меньше не станет от этого?

Ну в принципе можно, только на практике в постоянном долго временном режиме так не кто ни делает. Только в режиме разгонов и торможений. Очень сильно скорость будет меняться от нагрузки и от питающего напряжения. Да и тепла на балластных сопротивлениях будет выделятся соизмеримо с мощностью отдаваемой двигателем. Поэтому ни кто так не делает.
Marten
Я даже за "рацуху" денюжек получил.
Асинхронник на 6кВ 300кВт дури. Запускаться должен ну на очень большой момент...Маховик в рост двух этажного дома.
Заколебал при запуске реостат. Не хилый такой, с маслянным охлаждением...
Просчититал что лучше будет эту детину через индуктивное, а не активное сопротивление, с "щелканиями отводов" запускать. И не прогадал..
В момент пуска на обмотке фазного ротора, напряжение максимально, НО и частота равна питающей сети. Следовательно у трехфазного реактора, включенного вместо активных ступеней сопротивлений, сопротивление максимально (извините за тафталогию).
Когда скольжение приближается к синхронной скорости, частота тока в роторе падает, соответственно и падает индуктивное сопротивление реактора...
Кстати двигатель в данном случае имеет переменный момент на валу... И в случае резко переменной нагрузки, самоподхватывается чтоли icon_smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.