Цитата(Tad)
мне пока не удалось найти ни одного примера "двухфидерного" двигателя. Может, Вам повезло больше и Вы поделитесь таким примерчиком?
Во-первых если Вы не знаете в существовании подобного, не означает, что этого нет.
Кроме места установки и веса, бывает так, что конструктивно по приводу/передаче просто нет возможности установить второй двигатель.
Со временем узнаете об этом....
Во-вторых не могу назвать точно модель (тип, марку), поскольку уже достаточно давно не работаю там, где были смежники по тем или иным направлениям. Возможно они дали бы уж если не номер изделия, то хотя бы официальное обозначение для технических служб.
В-третьих..... А что вообще имел ввиду автор темы?
Разве при определённом конструкторском исполнении разработки узла по ТУ, нельзя назвать двухскоростной эл.двигатель запитанный автономно (например на случай аварийной, критической или другого условия) двухфидерным?
Например..... есть конструкция, где в нормальном рабочем режиме идёт перекачка чего-то в определённом кол-ве.
Далее случается ситуация при которой перекачка не должна останавливать ни в коем случае.
Пусть это будет мизерное кол-во (или напротив - в форсированном режиме подать как можно больше, быстрее и т.п.).
Вот в подобных случаях конструкторы и запитавают аварийный режим на свою обмотку с другого независимого источника.
Повторюсь - в КБ столько всяких "тонких" моментов и условий,
что Google не в состоянии всё это вобрать в себя -
учиться надо!