![]() однофидерный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() однофидерный |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2016 Пользователь №: 50722 ![]() |
что значит однофидерный или двухфидерный в двигателях?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
В двигателях это нонсенс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Кто-то просто понтанулся, а сынок решил проверить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Фидер = кабель. Двухкабельный двигатель? Что-то оченнно новенькое
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(сынок) что значит однофидерный или двухфидерный в двигателях? В каких двигателях?Это может быть не в обычных, а специфических конструкциях двигателей (вроде дублирующих обмоток). Такое возможно например в военке, где двигатель имеет почти полное автономное дублирование как конструктивно, так и по питанию, как например в механике авионики. По отношению к электрике, фидер означает и подразумевает подающую питающую линию. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3915 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
что значит однофидерный или двухфидерный в двигателях? Дорогой сынок! Слово "фидер" - это нерусское слово, а потому и непонятное нам. Заимствовано оно из английского (американского) языка, в котором слово "Feeder" имеет множество значений, часто совсем не связанных друг с другом по смыслу (как и всё у этих нерусских!). Feeder - это "Питатель" в переводе на наш родной язык, на котором разговаривали Пушкин, Лермонтов, Толстой и, не побоюсь этого слова, даже сам ЛЕНИН. Об этом даже стишок есть у поэта В.В.Маяковского "...Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал..." ну, в общем, ты меня понял! Есть и глагол "Feeding", образованный от данного слова, который переводится как "Подача", "Питание", и даже "Загрузка" и "Кормление"... Да что я всё тебе рассказываю, открой любой англо-русский словарь и посмотри сам. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Цитата Такое возможно например в военке, где двигатель имеет почти полное автономное дублирование как конструктивно, так и по питанию Где Вы такое встречали? До сих пор сталкивался только с полным дублированием узлов и агрегатов, тех же двигателей, и применением средств повышения надежности в отдельном узле без дублирования функций.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Tad) До сих пор сталкивался только с полным дублированием узлов и агрегатов.... Ага!.... Это если есть место для полного физического дублирования.В космических аппаратах (например) не то, что места лишнего не бывает, а каждый лишний грамм в принципе исключается. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Ага!.... Это если есть место для полного физического дублирования. Не исключаю, что я забанен на некоторых ресурсах, как то Google и подобные), но мне пока не удалось найти ни одного примера "двухфидерного" двигателя. Может, Вам повезло больше и Вы поделитесь таким примерчиком? Специально для Фомы неверующего (меня)?В космических аппаратах (например) не то, что места лишнего не бывает, а каждый лишний грамм в принципе исключается. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Tad) мне пока не удалось найти ни одного примера "двухфидерного" двигателя. Может, Вам повезло больше и Вы поделитесь таким примерчиком? Во-первых если Вы не знаете в существовании подобного, не означает, что этого нет.Кроме места установки и веса, бывает так, что конструктивно по приводу/передаче просто нет возможности установить второй двигатель. Со временем узнаете об этом.... ![]() Во-вторых не могу назвать точно модель (тип, марку), поскольку уже достаточно давно не работаю там, где были смежники по тем или иным направлениям. Возможно они дали бы уж если не номер изделия, то хотя бы официальное обозначение для технических служб. В-третьих..... А что вообще имел ввиду автор темы? Разве при определённом конструкторском исполнении разработки узла по ТУ, нельзя назвать двухскоростной эл.двигатель запитанный автономно (например на случай аварийной, критической или другого условия) двухфидерным? Например..... есть конструкция, где в нормальном рабочем режиме идёт перекачка чего-то в определённом кол-ве. Далее случается ситуация при которой перекачка не должна останавливать ни в коем случае. Пусть это будет мизерное кол-во (или напротив - в форсированном режиме подать как можно больше, быстрее и т.п.). Вот в подобных случаях конструкторы и запитавают аварийный режим на свою обмотку с другого независимого источника. Повторюсь - в КБ столько всяких "тонких" моментов и условий, что Google не в состоянии всё это вобрать в себя - учиться надо! ![]() Сообщение отредактировал Rezo - 25.6.2017, 11:59 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Цитата Во-первых если Вы не знаете в существовании подобного, не означает, что этого нет. Согласно моим убеждениям также нельзя сказать, что это есть)Цитата Разве при определённом конструкторском исполнении разработки узла по ТУ, нельзя назвать двухскоростной эл.двигатель запитанный автономно (например на случай аварийной, критической или другого условия) двухфидерным? Назвать-то можно, а нужно ли? Думаю, Оккама был бы против)А вообще спасибо, Ваш ответ дает почву для подумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3915 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Сынок уже давно забыл про свой вопрос, а мужики всё спорили и спорили до посинения! Предлагаю остановиться на следующем варианте ответа на вопрос, что такое двухфидерный двигатель: "Двухфидерный двигатель - это обычный двигатель, который может получать питание от двух независимых источников (по двум фидерам), переключаемых вручную или автоматически с помощью схемы АВР, если это требуется условиями эксплуатации".
-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Это двухфидерное питающее устройство. Такие встречаются. Применяется обычно для питания двух независимых потребителей. Источники могут быть как зависимые так и независимые друг от друга.
Хотя, будь моя воля, я бы и здесь обошелся без слова "фидер" во избежание тавтологии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Ваня Иванов) Предлагаю остановиться на следующем варианте ответа на вопрос, что такое двухфидерный двигатель: "Двухфидерный двигатель - это обычный двигатель, который может получать питание от двух независимых источников (по двум фидерам), переключаемых вручную или автоматически..... Ни в коем разе, т.к. Ваша трактовка относится к разряду соответствующих категорий эл.снабжения на одну и ту же но не дублируемую нагрузку.Смотрите...... двигатель имеет полностью две автономные обмотки - полное дублирование! Следовательно и запитка будет (должна быть) полностью автономная. Подобное встречается в очень ответственных конструкциях. Например система стартовой автоматики имеет в обычном режиме один канал, а в стартовом режиме абсолютно всё переключается на второй точно такой же дублирующий канал. Так же переключение осуществляется (предусмотрено) в обратном порядке, если в особой ситуации стартовый режим вдруг не прошёл тест-контроль или стал неработоспособным в процессе своей работы. То же самое скажем механика в самолётах (во всяком случае в военных). К примеру коробка передач там полностью дублирована и полностью автономна каждая, хотя в рабочем режиме работает всегда только одна. Ну вот как-то так..... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Ни в коем разе, т.к. Ваша трактовка относится к разряду соответствующих категорий эл.снабжения на одну и ту же но не дублируемую нагрузку. Смотрите...... двигатель имеет полностью две автономные обмотки - полное дублирование! Следовательно и запитка будет (должна быть) полностью автономная. Подобное встречается в очень ответственных конструкциях. ... Совершенно верно, например у тяго-дутьевых машин ГРЭС. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:08 |
|
![]() |