DmitryDEFT
8.6.2017, 15:50
Всем привет.
Я юзер в частотных преобразователях. Друг попросил проверить после ремонта iG5-rus на 3-х фазном подключении. ПЧ - SV022iG5-4U-RUS
При включении выдает "ОС" - защита от короткого замыкания.
Двигатель 3-х фазный - исправен. Тип AEET 1.5kW
Сброс по FU2-93 сделал.
Параметры FU2-30 - FU2-37 переустановил.
Параметры ошибки:
выходной ток - 12,5А
выходная частота - 0,12 Гц
Мануал курил - но не могу догнать , что не так...
Может кто посоветует куда рыть..
P.S.: Со слов друга-ремонтника - заменил башмак.
башмак - штатный заменен на BSM25GP120 Как я понимаю - более мощный.
Сорри:
Я правильно понимаю - если я сделал сброс параметров по FU2-93 - 1 Сброс всех групп. и по FU2-30 указал номинальную мощность двигателя, DRV-03 тип стартовых команд - 0 (Пульт), а DRV-4 (источник задания скорости) - 0 Пульт-1, DRV-00 - 50Гц то ПЧ должен работать, так?
Имеется ввиду ПЧ сбросился до зав.настроек и с заводскими установками он должен заработать.
просто Гоша
8.6.2017, 16:56
В вашем мануале написана последовательность ввода всех параметров для запуска двигателя? Она в точности соблюдена?
Зы. Я, помню, несколько часов тыкался пока не врубился в ту програмистскую программу по коей и совершался запуск движка.
Костян челябинский
8.6.2017, 17:19
Один раз имели секас с ПЧ. При запуске сразу уходил в защиту по КЗ. С бубнами танцевали двое суток, пока от отчаяния не решили запустить без двигателя. Оказалось, что монтажники, подключая на выходе многопроволочный кабель, один "волосок" загнули так, что он касался другой фазы. Я понял, что эти самые ПЧ намного умнее людей
Поставьте в настройках скалярный метод управления, отключите кабель который идет на двигатель от частотника и попробуйте запустить. При таком раскладе частотник должен запустить (как бы это сказать) несуществующий двигатель. Что запуск прошел вы увидите по нарастанию частоты на мониторе частотника. Если и после этого покажет ошибку то все вам не повезло. Только кабель на двигатель отключайте именно от частотника, совсем отключайте и заземление в том числе.Если запуск прошел внимательно смотрим где косяк у вас, в смысле с кабелем или с двигателем.Да монитор то переключите чтобы показывал выходную частоту, а не установленную,а то не определите был запуск или нет. Надеюсь я понятно написал?
DmitryDEFT
9.6.2017, 7:51
Спасибо за совет. Не знал что ПЧ можно запустить БЕЗ двигателя..Сегодня попробую, обязательно отпишусь..Скалярный метод управления - имеется ввиду - с пульта?
DmitryDEFT
9.6.2017, 9:35
Скинул двигатель. КЗ осталось. ПЧ в ремонт. Всем спасибо за помощь!!!
Костян челябинский
9.6.2017, 11:38
Сразу проверяй выходные ключи
Цитата(DmitryDEFT @ 9.6.2017, 7:51)

Спасибо за совет. Не знал что ПЧ можно запустить БЕЗ двигателя..Сегодня попробую, обязательно отпишусь..Скалярный метод управления - имеется ввиду - с пульта?
Нет, это если самыми простыми словами более простой метод управления двигателем. Это и синусоида простенькая и напряжение зависит от частоты. В этом режиме частотник (опять же если упростить) не видит двигатель, поэтому только в этом режиме частотник не будет знать что вы его запустили без двигателя. Если вы в настройках поставили векторный режим управления двигателем, частотник будет запускать только тот двигатель параметры которого вы ему забили, ну или если частотник крутой он те параметры сам определит во время авто-настройки.Так что в векторном режиме при попытке его запустить без двигателя он вам сразу напишет ошибку «обрыв кабеля питания двигателя» Ну или типа того, зависит от производителя.По умолчанию ОБЫЧНО в настройках всегда стоит Скалярный режим управления приводом, но кажись на Омроне как то попадался и Вектор. Это не связано откуда вы его запускаете это типа карбюратор у вас на автомобиле или инжектор.Разница есть хотя машины одинаковые.
DmitryDEFT
13.6.2017, 10:00
Еще раз - большое спасибо за разъяснения! ПЧ отдал обратно в ремонт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.