![]() Частотный преобразователь SV022iG5-4U-RUS , проверка после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Частотный преобразователь SV022iG5-4U-RUS , проверка после ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2017 Пользователь №: 52402 ![]() |
Всем привет.
Я юзер в частотных преобразователях. Друг попросил проверить после ремонта iG5-rus на 3-х фазном подключении. ПЧ - SV022iG5-4U-RUS При включении выдает "ОС" - защита от короткого замыкания. Двигатель 3-х фазный - исправен. Тип AEET 1.5kW Сброс по FU2-93 сделал. Параметры FU2-30 - FU2-37 переустановил. Параметры ошибки: выходной ток - 12,5А выходная частота - 0,12 Гц Мануал курил - но не могу догнать , что не так... Может кто посоветует куда рыть.. P.S.: Со слов друга-ремонтника - заменил башмак. башмак - штатный заменен на BSM25GP120 Как я понимаю - более мощный. Сорри: Я правильно понимаю - если я сделал сброс параметров по FU2-93 - 1 Сброс всех групп. и по FU2-30 указал номинальную мощность двигателя, DRV-03 тип стартовых команд - 0 (Пульт), а DRV-4 (источник задания скорости) - 0 Пульт-1, DRV-00 - 50Гц то ПЧ должен работать, так? Имеется ввиду ПЧ сбросился до зав.настроек и с заводскими установками он должен заработать. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
В вашем мануале написана последовательность ввода всех параметров для запуска двигателя? Она в точности соблюдена?
Зы. Я, помню, несколько часов тыкался пока не врубился в ту програмистскую программу по коей и совершался запуск движка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Один раз имели секас с ПЧ. При запуске сразу уходил в защиту по КЗ. С бубнами танцевали двое суток, пока от отчаяния не решили запустить без двигателя. Оказалось, что монтажники, подключая на выходе многопроволочный кабель, один "волосок" загнули так, что он касался другой фазы. Я понял, что эти самые ПЧ намного умнее людей
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Поставьте в настройках скалярный метод управления, отключите кабель который идет на двигатель от частотника и попробуйте запустить. При таком раскладе частотник должен запустить (как бы это сказать) несуществующий двигатель. Что запуск прошел вы увидите по нарастанию частоты на мониторе частотника. Если и после этого покажет ошибку то все вам не повезло. Только кабель на двигатель отключайте именно от частотника, совсем отключайте и заземление в том числе.Если запуск прошел внимательно смотрим где косяк у вас, в смысле с кабелем или с двигателем.Да монитор то переключите чтобы показывал выходную частоту, а не установленную,а то не определите был запуск или нет. Надеюсь я понятно написал?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2017 Пользователь №: 52402 ![]() |
Спасибо за совет. Не знал что ПЧ можно запустить БЕЗ двигателя..Сегодня попробую, обязательно отпишусь..Скалярный метод управления - имеется ввиду - с пульта?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2017 Пользователь №: 52402 ![]() |
Скинул двигатель. КЗ осталось. ПЧ в ремонт. Всем спасибо за помощь!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Сразу проверяй выходные ключи
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Спасибо за совет. Не знал что ПЧ можно запустить БЕЗ двигателя..Сегодня попробую, обязательно отпишусь..Скалярный метод управления - имеется ввиду - с пульта? Нет, это если самыми простыми словами более простой метод управления двигателем. Это и синусоида простенькая и напряжение зависит от частоты. В этом режиме частотник (опять же если упростить) не видит двигатель, поэтому только в этом режиме частотник не будет знать что вы его запустили без двигателя. Если вы в настройках поставили векторный режим управления двигателем, частотник будет запускать только тот двигатель параметры которого вы ему забили, ну или если частотник крутой он те параметры сам определит во время авто-настройки.Так что в векторном режиме при попытке его запустить без двигателя он вам сразу напишет ошибку «обрыв кабеля питания двигателя» Ну или типа того, зависит от производителя.По умолчанию ОБЫЧНО в настройках всегда стоит Скалярный режим управления приводом, но кажись на Омроне как то попадался и Вектор. Это не связано откуда вы его запускаете это типа карбюратор у вас на автомобиле или инжектор.Разница есть хотя машины одинаковые. Сообщение отредактировал шахтер - 9.6.2017, 17:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2017 Пользователь №: 52402 ![]() |
Еще раз - большое спасибо за разъяснения! ПЧ отдал обратно в ремонт.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 22:52 |
|
![]() |