Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Заземление
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


agent 007
Подскажите, из не оцинкованной арматуры, можно сделать вертикальные электроды контура заземления.
P.S. только объясните просто, т.к., я чайник в электрике. Спасибо за понимание.
Энерго сбыт
Согласно табл.2 Инструкция И 1.03-08 По устройству защитного заземления и уравнивания потенциалов - Нет.
Здесь тема
См.сообщние 35
ЛЕША
Но если взять потолще 20-22 мм, то и нормально будет icon_biggrin.gif
agent 007
Спасибо. Куда не гляну, везде говорят, что контур заземления из арматуры категорически нельзя, сопротивление и т.п., не соответствуют. Необходимо медные штыри или оцинкованные. Как найти середину этого вопроса. icon_smile.gif
Гость сочувствующий
Цитата(agent 007 @ 24.5.2017, 17:40) *
Спасибо. Куда не гляну, везде говорят, что контур заземления из арматуры категорически нельзя, ...

Лёша правильно Вам подсказал, увеличиваете диаметр арматуры, да ещё желательно взять не катанку, а гладкостенную.
Олега
В ГОСТ Р 50571.5.54-2013 Таблица 54.1 - Минимальные размеры проложенных в земле заземляющих электродов из наиболее распространенных материалов с точки зрения коррозионной и механической стойкости. А запрета черной стали нет. По-прежнему берем все из ПУЭ, накидывая до ближайшего большего (хватит и прутка диам. 18 мм). Радости от цинка никакой, а при наличии рядом меди сожрется еще быстрее железа (см. электрохимический ряд активности металлов). Рифлёнка не желательна, но со временем грут "прильнёт" и будет даже лучше (площадь соприкосновения станет больше).
Ixtim
Цитата(agent 007 @ 24.5.2017, 16:58) *
Подскажите, из не оцинкованной арматуры, можно сделать вертикальные электроды контура заземления...

можно