Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Сетевой фильтр
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


garinpp
Добрый день всем!
При мытье вытяжки Gorenie закоротили входной блок. В общем бабах и все. Разобрал, причину нашел.
Перегорел вот такой блок:называется модуль Elica BE04ZA/R
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это сгоревший
а был такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как я понял (я чайник) это сетевой фильтр, защита от перепада напряжения и радиопомех. Прогорели дорожки и мастера отказываются его восстанавливать, сказали выкинь его, якобы можно и без него. Вот и стоит вопрос как соединить правильно.
Вот схема-
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Объясните пожалуйста как правильно на прямую соединить провода если конечно действительно можно и без этой детальки. (Детальку я очертил)
Заранее благодарен!
Marten
Цитата
Как я понял (я чайник) это сетевой фильтр, защита от перепада напряжения и радиопомех.

Да, верно. Только вот сама вытяжка при подключении может начать "гадить" помехами в питающую сеть. Что может отразиться на работе телевизора или скажем муз. центра... Но это совсем не факт что именно так и будет. Практика покажет.
Цитата
Объясните пожалуйста как правильно на прямую соединить провода если конечно действительно можно и без этой детальки.

У Вас с питающей вилки приходят 3 провода Фаза - на схеме помечена L, ноль - на схеме N и заземление (желто зеленый провод должен быть).
Соединить нужно на плату управления L к клемме на которой коричневый провод (brown) N к клемме с голубым проводом (blue), а оставшийся провод заземления присоединить к корпусу вытяжки.
Т.е. говоря проще на голубой и коричневый провода подать 220, желтозеленый соответственно на корпус.
Volt380
Цитата(garinpp @ 11.3.2017, 23:41) *
, сказали выкинь его, якобы можно и без него.

если бы эту вытяжку проектировали русские, этот фильтр Вообще бы не поставили icon_lol.gif
Гость