Цитата(moshkarow @ 20.2.2017, 8:55)

Прошу обратить внимание как сделан тормоз
Есть смысл сначала попробовать вариант, с использованием для тормоза 220 вольт ... если будет недостаточно - вернуться на 380.
Общее время торможения складывается из времени нажатия кнопки и временем задержки реле ... т.е. ничто не мешает автору, повторно нажать на кнопку "Стоп" или просто придержать при первом нажатии.
При 220В будет более гарантированная целостность диодов, от всплесков самоиндукции при отключении КТ.
Я тоже поддерживаю переход схемы управления на 220В - но это выльется в полную замену всех элементов управления ... потянет это автор или нет - мы не знаем.
Маленькая инструкуция.
Монтаж/сборка схемы:Первоначально собирается схема управления, т.е. всё, что после трансформатора.
Проверяется работа схемы ... по включению/выключению соответствующих пускателей, при нажатии соответствующих кнопок.
Правильность работы всех блокировок ... т.е. пытаемся включить/перейти на другой режим, минуя предварительного режима "Стоп"+тормоз.
Если всё в норме - монтируется силовая часть (
цветные провода на схеме).
После пуска двигателя, возможны три варианта (
окромя угаданного):
1. Оба режима (циркулярка + фуганок) - противоположны, по вращению, требуемому ... т.е. оба
"не туда";
2. Циркулярка -
"туда", фуганок -
"не туда";
3. Циркулярка -
"не туда", фуганок -
"туда".
При (1) - надо поменять местами, любые два фазных провода, на выходе с автомата АВ.
При (2) - надо поменять местами, любые два провода, на клеммах двигателя (1W, 1V и 1U).
При (3) - надо поменять местами, любые два провода, на клеммах двигателя (2W, 2V и 2U).