Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?
А технологический процесс в чём заключается? Эл.двигатели работают на какой-то один механизм? Или...?
А "автоматы" какие установлены?
Эл.дв. сгореть не успеет. Реле быстрее.
Я, в свое время, 4 небольших котельных оборудовал
таким.
Весьма неплохо работали.
moshkarow
11.2.2017, 9:39
Цитата(Jlampa @ 11.2.2017, 8:48)
,из защиты стоят только автоматические выключатели. . может произойти обрыв одной из фаз.
этого не может быть . назовите марку автоматического выключателя .
защиту min напряжения осуществляет катушка контактора .Напряжение понизилось - катушка отвалилась
какую " релюху " вы хотите поставить ?
гость олег
11.2.2017, 10:50
Сомневаюсь, что вы найдёте реле напряжения на такие токи
Как вариант поставить пускатели на каждый двигатель, а уже в цепи катушек пускателей ставить РН.
Так же можно поставить один мощный контактор с катушкой 380В на включение всех двигателей(обеспечит защиту от пропадания двух фаз), а на третью фазу поставить реле с нормально разомкнутым контактом в цепи катушки контактора(защита от пропадания третьей фазы). Только контактор подключайте до действующих АВ.
Цитата(Jlampa @ 11.2.2017, 8:48)
Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?
поставьте к реле один общий вводной МП магнитный пускатель на 150А - то что вам нужно, и рулите им с помощью своей релюшки. А тепловую защиту конечно бы не мешало - если вы конечно токовую хоть правильно автоматы подобрали.
Цитата(Гость @ 11.2.2017, 11:03)
поставьте к реле один общий вводной МП магнитный пускатель на 150А - то что вам нужно, и рулите им с помощью своей релюшки. А тепловую защиту конечно бы не мешало - если вы конечно токовую хоть правильно автоматы подобрали.
извиняюсь, Гость Олег уже это написал
moshkarow
11.2.2017, 12:35
Если вам так нужно : на группу двигателей
- Автоматические выключатели ВА88 + Расцепитель минимального напряжения РМ
Цитата(moshkarow @ 11.2.2017, 12:35)
Если вам так нужно : на группу двигателей
- Автоматические выключатели ВА88 + Расцепитель минимального напряжения РМ
ну это если как общий ввод просто как рубильник с начинкой от минимального напряжения. Токовой защиты для 1-одного двигателя как тепловой от этого автомата не дождешься по гром не грянет. Цена его думаю тоже не соизмерима с комплектом реле+МП
moshkarow
11.2.2017, 12:57
одно НО
Контактор подтянут . катушка греется . В АВ все тишь и благодать
Цитата(moshkarow @ 11.2.2017, 12:57)
одно НО
Контактор подтянут . катушка греется . В АВ все тишь и благодать
не обсуждается
Реле напряжение защитит только при неисправности до него. Фаза может потеряться и после, часто это происходит на магнитном пускателе. Самая эффективная защита по току. Современные электронные защитные устройства не только контролируют перегрузку но и могут при пропадании тока в одной из фаз произвести отключении практически сразу. Если нет возможности установить такие устройства, тогда можно как у Вас установить одно реле напряжения на вводе, оно будет контролировать качество поступаемой энергии и на каждый двигатель установить тепловые реле. Только реле нужно правильно подобрать по потребляемому току.
zendo057
11.2.2017, 15:21
Не понятно какая проблема с установкой трн или ртл проще теплового реле.Здесь столько насоветовали даже пускатель на 125А.
moshkarow
11.2.2017, 15:51
Цитата(rosck @ 11.2.2017, 14:01)
Современные электронные защитные устройства не только контролируют перегрузку но и могут при пропадании тока в одной из фаз произвести отключении практически сразу.
Цитата(Jlampa @ 11.2.2017, 8:48)
электродвигатели 4кВт
проблема на пустом месте
у вас на всех двигателях стоят - современные электронные защитные устройства .
проще тогда уж КИПовцев позвать и они найдут что, чем как защитить - к примеру токовый трансформатор с выходом 4-20 ма
выведут на монитор, а вы только глазейте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.