Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Защита эл.двигателя

Jlampa
сообщение 11.2.2017, 8:48
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.10.2016
Пользователь №: 50373



Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 11.2.2017, 9:37
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



А технологический процесс в чём заключается? Эл.двигатели работают на какой-то один механизм? Или...?
А "автоматы" какие установлены?
Эл.дв. сгореть не успеет. Реле быстрее.
Я, в свое время, 4 небольших котельных оборудовал таким.
Весьма неплохо работали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 11.2.2017, 9:39
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(Jlampa @ 11.2.2017, 8:48) *
,из защиты стоят только автоматические выключатели. . может произойти обрыв одной из фаз.

этого не может быть . назовите марку автоматического выключателя .

защиту min напряжения осуществляет катушка контактора .Напряжение понизилось - катушка отвалилась


какую " релюху " вы хотите поставить ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость олег
сообщение 11.2.2017, 10:50
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 6.11.2016
Пользователь №: 50428



Сомневаюсь, что вы найдёте реле напряжения на такие токи
Как вариант поставить пускатели на каждый двигатель, а уже в цепи катушек пускателей ставить РН.
Так же можно поставить один мощный контактор с катушкой 380В на включение всех двигателей(обеспечит защиту от пропадания двух фаз), а на третью фазу поставить реле с нормально разомкнутым контактом в цепи катушки контактора(защита от пропадания третьей фазы). Только контактор подключайте до действующих АВ.

Сообщение отредактировал гость олег - 11.2.2017, 10:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.2.2017, 11:03
Сообщение #5





Гости






Цитата(Jlampa @ 11.2.2017, 8:48) *
Есть 20 электродвигателей (4кВт),из защиты стоят только автоматические выключатели. Тепловую защиту пока нет возможности поставить. Думаю поставить пока что, реле напряжения т.к бывают: 1.просадки по напряжению 2. может произойти обрыв одной из фаз. Вопрос в том, что лучше ставить на каждый двигатель отдельно релюху или можно на группу движков поставить 1 реле. При обрыве фазы реле успеет отключить движок до того как он сгорит?

поставьте к реле один общий вводной МП магнитный пускатель на 150А - то что вам нужно, и рулите им с помощью своей релюшки. А тепловую защиту конечно бы не мешало - если вы конечно токовую хоть правильно автоматы подобрали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.2.2017, 11:06
Сообщение #6





Гости






Цитата(Гость @ 11.2.2017, 11:03) *
поставьте к реле один общий вводной МП магнитный пускатель на 150А - то что вам нужно, и рулите им с помощью своей релюшки. А тепловую защиту конечно бы не мешало - если вы конечно токовую хоть правильно автоматы подобрали.

извиняюсь, Гость Олег уже это написал
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 11.2.2017, 12:35
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Если вам так нужно : на группу двигателей
- Автоматические выключатели ВА88 + Расцепитель минимального напряжения РМ




Сообщение отредактировал moshkarow - 11.2.2017, 12:37


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.2.2017, 12:51
Сообщение #8





Гости






Цитата(moshkarow @ 11.2.2017, 12:35) *
Если вам так нужно : на группу двигателей
- Автоматические выключатели ВА88 + Расцепитель минимального напряжения РМ

ну это если как общий ввод просто как рубильник с начинкой от минимального напряжения. Токовой защиты для 1-одного двигателя как тепловой от этого автомата не дождешься по гром не грянет. Цена его думаю тоже не соизмерима с комплектом реле+МП
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 11.2.2017, 12:57
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



одно НО
Контактор подтянут . катушка греется . В АВ все тишь и благодать


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.2.2017, 13:00
Сообщение #10





Гости






Цитата(moshkarow @ 11.2.2017, 12:57) *
одно НО
Контактор подтянут . катушка греется . В АВ все тишь и благодать

не обсуждается icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 11.2.2017, 14:01
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Реле напряжение защитит только при неисправности до него. Фаза может потеряться и после, часто это происходит на магнитном пускателе. Самая эффективная защита по току. Современные электронные защитные устройства не только контролируют перегрузку но и могут при пропадании тока в одной из фаз произвести отключении практически сразу. Если нет возможности установить такие устройства, тогда можно как у Вас установить одно реле напряжения на вводе, оно будет контролировать качество поступаемой энергии и на каждый двигатель установить тепловые реле. Только реле нужно правильно подобрать по потребляемому току.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 11.2.2017, 15:21
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Не понятно какая проблема с установкой трн или ртл проще теплового реле.Здесь столько насоветовали даже пускатель на 125А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 11.2.2017, 15:51
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3109
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(rosck @ 11.2.2017, 14:01) *
Современные электронные защитные устройства не только контролируют перегрузку но и могут при пропадании тока в одной из фаз произвести отключении практически сразу.



Цитата(Jlampa @ 11.2.2017, 8:48) *
электродвигатели 4кВт






проблема на пустом месте
у вас на всех двигателях стоят - современные электронные защитные устройства .



Сообщение отредактировал moshkarow - 11.2.2017, 15:51


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.2.2017, 17:54
Сообщение #14





Гости






проще тогда уж КИПовцев позвать и они найдут что, чем как защитить - к примеру токовый трансформатор с выходом 4-20 ма
выведут на монитор, а вы только глазейте



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 23:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены