Имеется однофазный асинхронный электродвигатель, скорее всего конденсаторный. Собственно сам вопрос: при подключении основной обмотки он гудит и не крутится, хотя ротор спокойно вращается рукой, при подаче питания только на конденсаторную обмотку через конденсатор, двигатель начинает гудеть и пытаться вращаться. При попытке включить одновременно основную и конденсаторные обмотки происходит КЗ и автомат вырубает. В схеме на корпусе указаны цвета проводов: красный и оранжевый однофазная линия, белый и черный соответственно конденсаторная обмотка. Померил сопротивления обмоток: Основной 0,46 конденсаторная 0,64. Белый провод конденсаторной и оранжевый основной 0.00. белый конд и красный осн 0.41. Черный конд и красный осн 0.30. черный конд и оранж осн 0.68. Вопрос: что с ним не так? з. ы: номинальный кондер двигателя: 7uF 450v. з. ы2: Если нужно будет фото двигателя добавлю.
moshkarow
8.2.2017, 15:16
Цитата(Atmos @ 8.2.2017, 13:49)

Если нужно будет фото двигателя добавлю.
а так же марку двигателя и номинал автомата
Подключали правильно ?
Вот фото двигателя //yadi.sk/i/KbfJAepl3DXgDn С автоматом сложнее,так как я неверно выразился, у меня не автомат а сетевой фильтр, в нем срабатывает предохранитель. Подключал по схеме.
moshkarow
8.2.2017, 18:37
от куда он
а без сетевого фильтра ?
Цитата(Atmos @ 8.2.2017, 17:15)

Вот фото двигателя //yadi.sk/i/KbfJAepl3DXgDn С автоматом сложнее,так как я неверно выразился, у меня не автомат а сетевой фильтр, в нем срабатывает предохранитель. Подключал по схеме.
Был вопрос по марке двигателя ?
Моя ошибка, дал не ту ссылку, вот верная: ://yadi.sk/d/veQMFr8T3DbD9k . З.Ы: дополнение. При измерениях в омах осн орандж и красн 41,8ом Конд бел и черн 68.7 ом Осн орандж и конд бел 0.05ом Осн красн и конд бел 41.0 ом Осн красн и конд черный 28.5ом Осн орандж и конд черн 68.7ом
Без сетевого не проверял, автомата нет. Двигатель использовался в качестве вентилятора, пока не произошел слом 1 из лопастей.
Заменил конденсатор на почти номинальный 6uF 450v, КЗ прошло но двигатель не вращается, только гудит
Upd: при запуске двигателя он гудит и провернуть вручную ротор практически невозможно, при отключении ротор крутится спокойно
Я бы заменил подшипники...
Цитата(Atmos @ 9.2.2017, 16:30)

Upd: при запуске двигателя он гудит и провернуть вручную ротор практически невозможно, при отключении ротор крутится спокойно
Поскольку марка эл.дв.
большаааая тайна, можно сделать проще: подается напряжение на рабочую обмотку (кондер и пускавая отключены) и быстро энергично крутануть ротор(за вал), не пошло - отключить, для успокоения то-же но крутить в в другую сторону - не пошло - витковое в обмотке(или в перемотку или в утиль).
Цитата(Dubeckiy @ 9.2.2017, 20:59)

Я бы заменил подшипники...
А за одно и перемотал обмотку...
Разобрал изоляцию обмотки, следов гари не нашел, зато понял что оранж осн и бел конд общий провод, соеденил с кондером, запустил, гудит греется и вращается еле еле с нарастающим гулом при вращении. З.Ы: обнаружил сильную вмятину на статоре
Цитата(Atmos @ 10.2.2017, 8:42)

соеденил с кондером, запустил, гудит греется и вращается еле еле с нарастающим гулом при вращении. З.Ы: обнаружил сильную вмятину на статоре
Запустил с кондером или как я писал ?
Upd: двигается странно, как будто ступенчато. Переключается с позиции на позицию.
И так и так
eugevict
10.2.2017, 10:21
Цитата(Atmos @ 10.2.2017, 9:53)

И так и так
В утиль
Прблема решилась неожиданно... Который раз собирал разбирал и раздался хруст, я включил его и он завращался идеально. Скорее всего проблема с подшипниками была, но как я не крутил их, так и не понял что не так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.