Привет электротехники.
У меня вот такой вопрос без всяких под..бок.
Все или почти все слышали про тормозной резистор на частотниках да и на ГПМ тоже. Так вот щас процитирую: >При торможении асинхронный двигатель работает в режиме генератора, его отдаваемая электрическая энергия способна вызвать перенапряжение в сети постоянного тока, для гашения этого эффекта применяют тормозные резисторы.>
Вот теперь объясните мне бестолковому, как это может быть у коротко-замкнутого ротора генераторный режим - да ещо и чтобы он выдовал на гора напругу больше чем питается. Особливо это интересный момент у ПЧ частотных преобразователях на 380 вильт входного тока.
Там после инвертирования - постоянка на шинах перед ключами IGBT вытягивает 600 с гаком вольт. Это как-же короткий ротор выдаст такой магнитный поток чтобы индуцировать такую ЭДС