Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Схема стеклоподъемника
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Alcazar
Здравствуйте, меня дверь на автомобиле, столкнулся с проблемой- в разных версиях , идет разное управление стеклоподъемниками. Проблема в том, что мне нужно в ручную поднять стекло. Приложу схему. Подскажите на какие контакты надо подать +12В и землю, чтобы стекло пошло вверх. Заранее спасибо!
off.open
У Вас должон быть переключатель, которым управляется движок.
К переключателю подходят три провода ... один приходит из панели, а два отходят в сторону подъемника.
Вот и подавайте на отходящие +12 вольт. поочереди - разберетесь какой в верх, какой вниз.
Минус (землю), никуда подавать не надо ... она тама должна постоянно быть.
Alcazar
Пришлось зарегистрироваться, чтобы схему выложить -вот прикрепляю.
Сунцов Денис
контакты 1 и 2. В зависимости от полярности стекло поедет вверх или вниз. Но не "передержите", иначе механизм сломается, т.к. в этом случае концевики не работают
Alcazar

то есть , если подаю "+" на 2 (DU) , а "-" на 1 (DD), стекло должно поехать вверх?
Shura_with_KINEF
Вы так боитесь ошибиться в направлении толчка стекла при подаче напряжения на 1 и 2, как будто у вас что-то им (стеклом) зажато. icon_smile.gif
Подайте так и наоборот, от короткого толчка не в том направлении ничего не сломается. А точно на ваш вопрос здесь ни кто не ответит, не попробовав на таком же автомобиле.
Такие вопросы надо задавать на профильном форуме, но даже там могут послать предложить такой же метод "проб и ошибок".

off.open, словосочетание "должна быть" в вашем утверждении выражает долю сомнения или уверенности? Лучше б прочитали и прошли мимо, чем бред нести. Ну нет там сейчас кнопок и переключателей один голимый привод с мотор-редуктором и концевиками положения стекла.
Цитата(off.open @ 24.1.2017, 13:24) *
Минус (землю), никуда подавать не надо ... она тама должна постоянно быть.

off.open
Цитата(Shura_with_KINEF @ 24.1.2017, 21:56) *
off.open, словосочетание "должна быть" в вашем утверждении выражает долю сомнения или уверенности? Лучше б прочитали и прошли мимо, чем бред нести. Ну нет там сейчас кнопок и переключателей один голимый привод с мотор-редуктором и концевиками положения стекла.
Прежде чем писать про бред, посмотрите выложенную схему ТС ... как я и писал, имеется переключатель, который управляет модулем дверей.
Есть на на Вазах переключение полярности за счет самих переключателей, но это не значит, что так на всех авто мира. icon_biggrin.gif
Есть как у автора - просто подается сигнал на соответствующий вход микроконтроллера.
Вам, как понял, сказать было нечего ... можно было и в правду промолчать. icon_biggrin.gif
з.ы. ... возможно ошибался уровнем сигнала ... вместо "1" надо подавать "0". icon_confused.gif
Shura_with_KINEF
На схеме по русски написано "электропривод" и выключатели на схеме это концевики положения стекла, а не "переключатель, который управляет модулем дверей".
off.open
Цитата(Shura_with_KINEF @ 25.1.2017, 14:23) *
На схеме по русски написано "электропривод" и выключатели на схеме это концевики положения стекла, а не "переключатель, который управляет модулем дверей".
Почти поверил ... как могут отключить одну линию, два концевика, подключенные по "ИЛИ" ? icon_sad.gif
Shura_with_KINEF
Ни какого "по или" нет. Есть питание концевиков и их выходы на контроллер(модуль) управления приводом стеклоподъёмника который с клавишами. Встречал такие на Тойотах и их китайских клонах Great Wall.
off.open
Цитата(Shura_with_KINEF @ 25.1.2017, 17:13) *
Ни какого "по или" нет. Есть питание концевиков и их выходы на контроллер(модуль) управления приводом стеклоподъёмника который с клавишами. Встречал такие на Тойотах и их китайских клонах Great Wall.
Понял ... тупо датчики ... к питанию привода ни какого отношения. icon_smile.gif
Shura_with_KINEF
beer.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.