Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: надо быстро понизить скоростьмотора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Владимир_*
люди дайте совет чайнику на кране стоит электродвигатель скоростя переключаютя сопративлениями что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости
Sinus
Получится перекос.
Срок службы двигателя значительно сократится.
zendo057
Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 22:47) *
люди дайте совет чайнику на кране стоит электродвигатель скоростя переключаютя сопративлениями что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости

Будет авария.
Гость сочувствующий
Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 23:47) *
... на кране стоит электродвигатель скоростя переключаютя сопративлениями что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости

Извините, вы в курсе, что существует такой документ: "ПРАВИЛАУСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ10-382-00", а в этом документе есть такой пункт:
"3.2.2.Реконструкция и ремонт кранов должны производиться по проекту и техническим условиям, разработанным предприятиями-изготовителями или специализированными организациями."
Какой допуск у Вас имеется к работам на ГПМ?
Сунцов Денис
Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 23:47) *
скоростя переключаютя сопративлениями


3 слова 3 ошибки, похвально icon_smile.gif

А если реально - тип движка в студию! асинхронный 3 ф мотор сопротивлениями не переключается
Костян челябинский
Цитата(Сунцов Денис @ 26.10.2016, 14:21) *
3 слова 3 ошибки, похвально icon_smile.gif

Угу. Грамотность растет

Цитата(Сунцов Денис @ 26.10.2016, 14:21) *
асинхронный 3 ф мотор сопротивлениями не переключается

Переключается. С фазным ротором
Сунцов Денис
только пусковые режимы. обороты к частоте привязаны. многоскоростные отдельная тема
Гость сочувствующий
Цитата(Сунцов Денис @ 26.10.2016, 15:12) *
только пусковые режимы. ... многоскоростные отдельная тема

"Регулирование скорости с помощью изменения активного сопротивления в цепи ротора
Этот способ регулирования скорости применим в двигателях с фазным ротором. При этом в цепь обмотки ротора включается реостат, которым можно плавно увеличивать сопротивление. С увеличением сопротивления, скольжение двигателя растёт, а скорость падает. Таким образом, обеспечивается регулировка скорости вниз от естественной характеристики.
Недостатком данного способа является его неэкономичность, так как при увеличении скольжения, потери в цепи ротора растут, следовательно, КПД двигателя падает. Плюс к этому, механическая характеристика двигателя становится более пологой и мягкой, из-за чего небольшое изменение момента нагрузки на валу, вызывает большое изменение частоты вращения."
Отнюдь не пусковые режимы. Самый распространённый способ на ГПМ: мостовые и козловые краны, работающие со времён СССР. О каком пусковом режиме может идти речь для электродвигателя подъёма груза, если мостовой кран котельного отделения ГРЭС установлен на отметке 60 метров, а груз надо поднять на отметку 52 метра? Вот и регулируют сопротивлениями в цепи фазного ротора, т.к. вес иных деталей не позволят поднимать их на максимальной скорости.


sasha4312
Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 23:47) *
что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости


Вверх он вообще не пойдет, а вниз будет под весом падать как только распустятся тормоза. Будет тоже, если убрать двигатель вообще.

А вообще-то Гость_Гость прав, ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ10-382-00" еще ни кто не отменял!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.