Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

надо быстро понизить скоростьмотора , не знаю что делать

Гость_Гость_Владимир_*_*
сообщение 25.10.2016, 23:47
Сообщение #1





Гости






люди дайте совет чайнику на кране стоит электродвигатель скоростя переключаютя сопративлениями что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 26.10.2016, 0:01
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Получится перекос.
Срок службы двигателя значительно сократится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 26.10.2016, 10:36
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 22:47) *
люди дайте совет чайнику на кране стоит электродвигатель скоростя переключаютя сопративлениями что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости

Будет авария.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 26.10.2016, 12:13
Сообщение #4





Гости






Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 23:47) *
... на кране стоит электродвигатель скоростя переключаютя сопративлениями что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости

Извините, вы в курсе, что существует такой документ: "ПРАВИЛАУСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ10-382-00", а в этом документе есть такой пункт:
"3.2.2.Реконструкция и ремонт кранов должны производиться по проекту и техническим условиям, разработанным предприятиями-изготовителями или специализированными организациями."
Какой допуск у Вас имеется к работам на ГПМ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 26.10.2016, 12:21
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2062
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 23:47) *
скоростя переключаютя сопративлениями


3 слова 3 ошибки, похвально icon_smile.gif

А если реально - тип движка в студию! асинхронный 3 ф мотор сопротивлениями не переключается
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 26.10.2016, 13:39
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Сунцов Денис @ 26.10.2016, 14:21) *
3 слова 3 ошибки, похвально icon_smile.gif

Угу. Грамотность растет

Цитата(Сунцов Денис @ 26.10.2016, 14:21) *
асинхронный 3 ф мотор сопротивлениями не переключается

Переключается. С фазным ротором


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 26.10.2016, 15:12
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2062
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



только пусковые режимы. обороты к частоте привязаны. многоскоростные отдельная тема
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 26.10.2016, 16:50
Сообщение #8





Гости






Цитата(Сунцов Денис @ 26.10.2016, 15:12) *
только пусковые режимы. ... многоскоростные отдельная тема

"Регулирование скорости с помощью изменения активного сопротивления в цепи ротора
Этот способ регулирования скорости применим в двигателях с фазным ротором. При этом в цепь обмотки ротора включается реостат, которым можно плавно увеличивать сопротивление. С увеличением сопротивления, скольжение двигателя растёт, а скорость падает. Таким образом, обеспечивается регулировка скорости вниз от естественной характеристики.
Недостатком данного способа является его неэкономичность, так как при увеличении скольжения, потери в цепи ротора растут, следовательно, КПД двигателя падает. Плюс к этому, механическая характеристика двигателя становится более пологой и мягкой, из-за чего небольшое изменение момента нагрузки на валу, вызывает большое изменение частоты вращения."
Отнюдь не пусковые режимы. Самый распространённый способ на ГПМ: мостовые и козловые краны, работающие со времён СССР. О каком пусковом режиме может идти речь для электродвигателя подъёма груза, если мостовой кран котельного отделения ГРЭС установлен на отметке 60 метров, а груз надо поднять на отметку 52 метра? Вот и регулируют сопротивлениями в цепи фазного ротора, т.к. вес иных деталей не позволят поднимать их на максимальной скорости.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 28.10.2016, 13:32
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Цитата(Гость_Владимир_* @ 25.10.2016, 23:47) *
что будет с мотором если я выведу из цепи ротора одну фазу для уменьшения скорости


Вверх он вообще не пойдет, а вниз будет под весом падать как только распустятся тормоза. Будет тоже, если убрать двигатель вообще.

А вообще-то Гость_Гость прав, ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ10-382-00" еще ни кто не отменял!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 20:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены