nitrogen
16.9.2016, 12:38
Здравствуйте уважаемые.
Возникла проблема с реверсом двигателя постоянного тока П-41 220 В 1000 об/мин смешанного возбуждения.
Схема подключения есть на крышке клемника и если включать двигатель по схеме то проблем нет . двигатель вращается нормально в обе стороны. При реверсировании меняется направление тока в катушках возбуждения, в цепи якоря же направление тока остается неизменным. Попробовал менять направление тока в цепи якоря, оставляя неизменным направление тока в катушках возбуждения, Ведь принципиальной разницы нет, важно лишь взаимное направление тока в якоре и катушках возбуждения. Но не тут то было! В одну сторону двигатель пускается и работает олично, а в другую запускается еле еле и выбивает защиту. В чем может быть проблема???
А фото желтой бумажки качественнее можно?
moshkarow
16.9.2016, 15:12
попробуйте запустить в первую очередь вращение двигателя назад .
мы не видим вашей схемы .
может вы двигатель тормозите противовключением .
И, на всякий случай, к той схеме, что не работает, добавьте рисунок с коммутацией выводов.
zendo057
16.9.2016, 18:22
Может быть проблема в конструктивности которые имеют свою особенность и подключать надо как предлагает производитель,по другому можете вывести из строя моторчик.
nitrogen
16.9.2016, 20:27
Цитата(Pantryk @ 16.9.2016, 16:49)

А фото желтой бумажки качественнее можно?
Сделал снимок фотоаппаратом
slavapril
16.9.2016, 20:54
Для реверсирования двигателя смешанного возбуждения переключают полярность только выводов параллельной катушки возбуждения
Т.е. магнитные потоки от последовательной и параллельной обмоток становятся включены встречно?
В по схеме, в генераторном режиме ток протекает в противоположную сторону, что вобщем-то не должно быть проблемой. Может у вас в схеме реверса что-то напутано? Вообще должно работать при переворачивании только якоря.
Цитата(Pantryk @ 16.9.2016, 23:03)

Может у вас в схеме реверса что-то напутано? Вообще должно работать при переворачивании только якоря.
Я уже не уверен что сделал все правильно. Возможно сам чтото накосячл. Сегодня еще раз все проверю. Схема управления не столь проста. Реверс выполняется Н-мостом на тиристорах, а управляется все платой arduino uno.
nitrogen
21.9.2016, 18:12
Разобрался с проблемой. Чудес не бывает, двигатель не причем и работает как надо. Проблема была в схеме. Один дохлый симистор и косяки в программе управления. Все устранено. Двигатель крутится в обе стороны как задумано. Спасибо и извините за панику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.