Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: подключение однофазного двигателя YL90L-2
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


ilya86
здравствуйте уважаемые форумчане, просьба сильно не пинать, в этом деле я новичок, не смог найти по форумам то что мне нужно, почитал информацию по однофазным и трехфазным двигателям, имею небольшое представление, имеется двигатель YL90L-2, стоит на компрессоре, компрессор мне достался даром, меняю на нем компрессорную головку на зиловскую т.к старая показала кулак, с механикой пока проблем нет, дошел до электрики и зашел в тупик, во первых неизвестно рабочий двигатель или нет, не включал его т.к. смутило что кто-то лазил в барно. из двигателя выходят 6!!! проводов, в барно 2 красных, 1 зеленый, и 1 черный, за крыльчаткой охлаждения 1 зеленый, и 1 черный, провода одинакового цвета показывают сопротивления, но не знаю какое должно быть, у меня догадки, что два красных провода основная обмотка, а вот про другие не пойму обычно я так понимаю 4 провода из мотора выходят, 2 рабочая и 2 пусковая\рабочая, 2 конденсатора, один я так понимаю на 2 рабочую обмотку, а второй на момент запуска подключается параллельно 2 рабочей, но такое ощущение, что у меня в двигателе 3 обмотки, такое бывает? помогите разобраться


на форум фотки не хотят грузится вот на файлообменнике https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...MF9taHUxazcwME0
ЛЕША
Ваша ссылка не работает.
Одна пара проводов - центробежный выключатель.
ilya86
обновил ссылку


Цитата(ЛЕША @ 15.7.2016, 15:52) *
Ваша ссылка не работает.
Одна пара проводов - центробежный выключатель.


да, одна пара основная, а одна пусковая\рабочая, но это если три или четыре провода выходила, а тут 6
ЛЕША
Почитайте http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=427910
Чего непонятно, пишите сюда.... icon_biggrin.gif
ilya86
Цитата(ЛЕША @ 15.7.2016, 16:11) *
Почитайте http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=427910
Чего непонятно, пишите сюда.... icon_biggrin.gif



не могу разобраться, вот если бы у меня из двигателя выходило 4 провода, мне понятно, а тут 6 посмотрите пожалуйста фото по ссылке, я обновил
ЛЕША
Для пущей достоверности измерений надо хороший контакт щупа обеспечить.
Красные провода звонятся только между собой?
ilya86
да, красные провода только между собой, контакт у щупов хороший
ЛЕША
2,1 Ом между какими? 0,2 Ом между какими?
Видно плохо..
ilya86
2.1 между черными, а 0,2 между зелеными

сейчас в голову пришла мысль, что два черных это пусковая/рабочая обмотка, зеленый провод проходит внутри двигателя для подключения пускового конденсатора через центробежный выключатель, а два красных основная рабочая обмотка, может такое быть?
ЛЕША
В новом двигателе в БРНО именно 6 концов. Рабочая, пусковая, центр.выключатель.
А зелёный с чёрным звонится?
ilya86
зеленый с черным нет
ЛЕША
По вашим замерам получается такое. Только почему второй конец рабочего конденсатора прийдётся снаружи подключать..... В клеммнике удобней....
Я бы для уверенности разобрал двигатель и визуально посмотрел. И фотки сюда, поможем!!!
ilya86
спасибо, понял что нужно сделать, сегодня поеду в гараж разбирать
ilya86
разобрал двигатель и расстроился, как я понял пусковая обмотка пришла в негодность, буду искать другой двигатель, сфоткал внутренности, основная обмотка сделана двойным проводом как я понял, и тем не менее как будто еще две обмотки, а может быть следующее?: основная обмотка, 2-я основная обмотка и пусковая? или такого не бывает, просто интересно разобраться чтоб на будущее знать https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...cW9fczFxb3Q1Y1k
ЛЕША
Рабочая ( пусковая тоже) обмотка может состоять из нескольких секций, которые могут быть намотаны несколькими проводами в параллель.
и соединёнными по разному (последовательно-параллельно) И т.д и т.п.
Нужно ли Вам забивать голову ненужной информацией? icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
PS двигатель жаль.

ilya86
если было бы не нужно не терроризировал бы форум своими вопросами)) всегда привык делать и разбираться во всем сам, понимаю, что лучше делать что-то одно хорошо, но и останавливаться считаю не стоит, нужно узнавать что-то новое)

когда найду другой двигатель, хотелось бы уйти от схемы с центробежным выключателем, чтоб впредь быть спокойным за пусковую обмотку, я так понимаю это делается с помощью реле времени?
ЛЕША
Цитата(ilya86 @ 16.7.2016, 19:45) *
если было бы не нужно не терроризировал бы форум своими вопросами)) всегда привык делать и разбираться во всем сам, понимаю, что лучше делать что-то одно хорошо, но и останавливаться считаю не стоит, нужно узнавать что-то новое)

Тогда нужно осваивать профессию "Обмотчик электрических машин" icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Найдите в нете какой-нибудь "Справочник молодого обмотчика" (чем старше, тем лучше!!) и штудируйте icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Цитата(ilya86 @ 16.7.2016, 19:45) *
когда найду другой двигатель, хотелось бы уйти от схемы с центробежным выключателем, чтоб впредь быть спокойным за пусковую обмотку, я так понимаю это делается с помощью реле времени?

Да, можно и реле времени применить, только чтобы ток через контакты был соответствующим (или через промежуточное реле, пускатель)...
Можно и вручную отключать. Вариантов - море....
НО! Реле времени тоже может отказать...
Совершенства нету. icon_biggrin.gif

Вот, например:справочник
ilya86
спасибо за ответы и информацию) пошел искать двигатель. всего хорошего
moshkarow
Цитата(ЛЕША @ 16.7.2016, 17:03) *
Да, можно и реле времени применить, только чтобы ток через контакты был соответствующим (или через промежуточное реле, пускатель)...
Можно и вручную отключать. Вариантов - море....
НО! Реле времени тоже может отказать...
Совершенства нету. icon_biggrin.gif

вот схема
Гость_Владмир_*
У меня на новом компрессоре этот двигатель выдаёт пусковой ток 60А. Причём даже на пустом балоне. Для меня это очень много. Это нормально? Напряжение в сети 225В.
Кто-нибудь измерял пусковой ток на таком двигателе?
ЛЕША
Цитата(Гость_Владмир_* @ 20.9.2017, 3:05) *
этот двигатель выдаёт

Двигатель не выдаёт, а потребляет ( в данном случае). icon_biggrin.gif
Цитата(Гость_Владмир_* @ 20.9.2017, 3:05) *
пусковой ток 60А. Причём даже на пустом балоне.

Дык кратковременно же.. Это же ж пусковой а не номинальный.
Цитата(Гость_Владмир_* @ 20.9.2017, 3:05) *
Для меня это очень много.

Двигатель запускается?
Агрегат свою работу выполняет?
Если "да", то не мешайте механизму работать...
Вы то тут причём? icon_biggrin.gif


nobilia7
Добрый день всем присутствующим. Небольшой вопрос: 1. Для чего в предложенной схеме реле Р1? У нас же уже есть РД, РВ дает команду на контактор...
2. Какой ток протекает через контакты Р2.1 ? У РВ ток через группу контактов до 1А. Этого не достаточно?
Заранее спасибо за ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.