Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: подключение однофазного двигателя YL90L-2
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


ilya86
здравствуйте уважаемые форумчане, просьба сильно не пинать, в этом деле я новичок, не смог найти по форумам то что мне нужно, почитал информацию по однофазным и трехфазным двигателям, имею небольшое представление, имеется двигатель YL90L-2, стоит на компрессоре, компрессор мне достался даром, меняю на нем компрессорную головку на зиловскую т.к старая показала кулак, с механикой пока проблем нет, дошел до электрики и зашел в тупик, во первых неизвестно рабочий двигатель или нет, не включал его т.к. смутило что кто-то лазил в барно. из двигателя выходят 6!!! проводов, в барно 2 красных, 1 зеленый, и 1 черный, за крыльчаткой охлаждения 1 зеленый, и 1 черный, провода одинакового цвета показывают сопротивления, но не знаю какое должно быть, у меня догадки, что два красных провода основная обмотка, а вот про другие не пойму обычно я так понимаю 4 провода из мотора выходят, 2 рабочая и 2 пусковая\рабочая, 2 конденсатора, один я так понимаю на 2 рабочую обмотку, а второй на момент запуска подключается параллельно 2 рабочей, но такое ощущение, что у меня в двигателе 3 обмотки, такое бывает? помогите разобраться


на форум фотки не хотят грузится вот на файлообменнике https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...MF9taHUxazcwME0
ЛЕША
Ваша ссылка не работает.
Одна пара проводов - центробежный выключатель.
ilya86
обновил ссылку


Цитата(ЛЕША @ 15.7.2016, 15:52) *
Ваша ссылка не работает.
Одна пара проводов - центробежный выключатель.


да, одна пара основная, а одна пусковая\рабочая, но это если три или четыре провода выходила, а тут 6
ЛЕША
Почитайте http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=427910
Чего непонятно, пишите сюда.... icon_biggrin.gif
ilya86
Цитата(ЛЕША @ 15.7.2016, 16:11) *