![]() подключение однофазного двигателя YL90L-2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() подключение однофазного двигателя YL90L-2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
здравствуйте уважаемые форумчане, просьба сильно не пинать, в этом деле я новичок, не смог найти по форумам то что мне нужно, почитал информацию по однофазным и трехфазным двигателям, имею небольшое представление, имеется двигатель YL90L-2, стоит на компрессоре, компрессор мне достался даром, меняю на нем компрессорную головку на зиловскую т.к старая показала кулак, с механикой пока проблем нет, дошел до электрики и зашел в тупик, во первых неизвестно рабочий двигатель или нет, не включал его т.к. смутило что кто-то лазил в барно. из двигателя выходят 6!!! проводов, в барно 2 красных, 1 зеленый, и 1 черный, за крыльчаткой охлаждения 1 зеленый, и 1 черный, провода одинакового цвета показывают сопротивления, но не знаю какое должно быть, у меня догадки, что два красных провода основная обмотка, а вот про другие не пойму обычно я так понимаю 4 провода из мотора выходят, 2 рабочая и 2 пусковая\рабочая, 2 конденсатора, один я так понимаю на 2 рабочую обмотку, а второй на момент запуска подключается параллельно 2 рабочей, но такое ощущение, что у меня в двигателе 3 обмотки, такое бывает? помогите разобраться
на форум фотки не хотят грузится вот на файлообменнике https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...MF9taHUxazcwME0 Сообщение отредактировал ilya86 - 15.7.2016, 15:05 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Ваша ссылка не работает.
Одна пара проводов - центробежный выключатель. Сообщение отредактировал ЛЕША - 15.7.2016, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
не могу разобраться, вот если бы у меня из двигателя выходило 4 провода, мне понятно, а тут 6 посмотрите пожалуйста фото по ссылке, я обновил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Для пущей достоверности измерений надо хороший контакт щупа обеспечить.
Красные провода звонятся только между собой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
да, красные провода только между собой, контакт у щупов хороший
Сообщение отредактировал ilya86 - 15.7.2016, 16:17 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
2,1 Ом между какими? 0,2 Ом между какими?
Видно плохо.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
2.1 между черными, а 0,2 между зелеными
сейчас в голову пришла мысль, что два черных это пусковая/рабочая обмотка, зеленый провод проходит внутри двигателя для подключения пускового конденсатора через центробежный выключатель, а два красных основная рабочая обмотка, может такое быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
В новом двигателе в БРНО именно 6 концов. Рабочая, пусковая, центр.выключатель.
А зелёный с чёрным звонится? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
зеленый с черным нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
По вашим замерам получается такое. Только почему второй конец рабочего конденсатора прийдётся снаружи подключать..... В клеммнике удобней....
Я бы для уверенности разобрал двигатель и визуально посмотрел. И фотки сюда, поможем!!! Сообщение отредактировал ЛЕША - 15.7.2016, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
спасибо, понял что нужно сделать, сегодня поеду в гараж разбирать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
разобрал двигатель и расстроился, как я понял пусковая обмотка пришла в негодность, буду искать другой двигатель, сфоткал внутренности, основная обмотка сделана двойным проводом как я понял, и тем не менее как будто еще две обмотки, а может быть следующее?: основная обмотка, 2-я основная обмотка и пусковая? или такого не бывает, просто интересно разобраться чтоб на будущее знать https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...cW9fczFxb3Q1Y1k
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Рабочая ( пусковая тоже) обмотка может состоять из нескольких секций, которые могут быть намотаны несколькими проводами в параллель.
и соединёнными по разному (последовательно-параллельно) И т.д и т.п. Нужно ли Вам забивать голову ненужной информацией? ![]() ![]() PS двигатель жаль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
если было бы не нужно не терроризировал бы форум своими вопросами)) всегда привык делать и разбираться во всем сам, понимаю, что лучше делать что-то одно хорошо, но и останавливаться считаю не стоит, нужно узнавать что-то новое)
когда найду другой двигатель, хотелось бы уйти от схемы с центробежным выключателем, чтоб впредь быть спокойным за пусковую обмотку, я так понимаю это делается с помощью реле времени? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
если было бы не нужно не терроризировал бы форум своими вопросами)) всегда привык делать и разбираться во всем сам, понимаю, что лучше делать что-то одно хорошо, но и останавливаться считаю не стоит, нужно узнавать что-то новое) Тогда нужно осваивать профессию "Обмотчик электрических машин" ![]() ![]() ![]() Найдите в нете какой-нибудь "Справочник молодого обмотчика" (чем старше, тем лучше!!) и штудируйте ![]() ![]() когда найду другой двигатель, хотелось бы уйти от схемы с центробежным выключателем, чтоб впредь быть спокойным за пусковую обмотку, я так понимаю это делается с помощью реле времени? Да, можно и реле времени применить, только чтобы ток через контакты был соответствующим (или через промежуточное реле, пускатель)... Можно и вручную отключать. Вариантов - море.... НО! Реле времени тоже может отказать... Совершенства нету. ![]() Вот, например:справочник Сообщение отредактировал ЛЕША - 16.7.2016, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2016 Пользователь №: 49638 ![]() |
спасибо за ответы и информацию) пошел искать двигатель. всего хорошего
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3262 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Да, можно и реле времени применить, только чтобы ток через контакты был соответствующим (или через промежуточное реле, пускатель)... Можно и вручную отключать. Вариантов - море.... НО! Реле времени тоже может отказать... Совершенства нету. ![]() вот схема -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_Владмир_*_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
У меня на новом компрессоре этот двигатель выдаёт пусковой ток 60А. Причём даже на пустом балоне. Для меня это очень много. Это нормально? Напряжение в сети 225В.
Кто-нибудь измерял пусковой ток на таком двигателе? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 7:15 |
|
![]() |