Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

подключение однофазного двигателя YL90L-2

ilya86
сообщение 15.7.2016, 14:07
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



здравствуйте уважаемые форумчане, просьба сильно не пинать, в этом деле я новичок, не смог найти по форумам то что мне нужно, почитал информацию по однофазным и трехфазным двигателям, имею небольшое представление, имеется двигатель YL90L-2, стоит на компрессоре, компрессор мне достался даром, меняю на нем компрессорную головку на зиловскую т.к старая показала кулак, с механикой пока проблем нет, дошел до электрики и зашел в тупик, во первых неизвестно рабочий двигатель или нет, не включал его т.к. смутило что кто-то лазил в барно. из двигателя выходят 6!!! проводов, в барно 2 красных, 1 зеленый, и 1 черный, за крыльчаткой охлаждения 1 зеленый, и 1 черный, провода одинакового цвета показывают сопротивления, но не знаю какое должно быть, у меня догадки, что два красных провода основная обмотка, а вот про другие не пойму обычно я так понимаю 4 провода из мотора выходят, 2 рабочая и 2 пусковая\рабочая, 2 конденсатора, один я так понимаю на 2 рабочую обмотку, а второй на момент запуска подключается параллельно 2 рабочей, но такое ощущение, что у меня в двигателе 3 обмотки, такое бывает? помогите разобраться


на форум фотки не хотят грузится вот на файлообменнике https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...MF9taHUxazcwME0

Сообщение отредактировал ilya86 - 15.7.2016, 15:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.7.2016, 14:52
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Ваша ссылка не работает.
Одна пара проводов - центробежный выключатель.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 15.7.2016, 15:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 15.7.2016, 15:09
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



обновил ссылку


Цитата(ЛЕША @ 15.7.2016, 15:52) *
Ваша ссылка не работает.
Одна пара проводов - центробежный выключатель.


да, одна пара основная, а одна пусковая\рабочая, но это если три или четыре провода выходила, а тут 6
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.7.2016, 15:11
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Почитайте http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=427910
Чего непонятно, пишите сюда.... icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 15.7.2016, 15:28
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



Цитата(ЛЕША @ 15.7.2016, 16:11) *
Почитайте http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=427910
Чего непонятно, пишите сюда.... icon_biggrin.gif



не могу разобраться, вот если бы у меня из двигателя выходило 4 провода, мне понятно, а тут 6 посмотрите пожалуйста фото по ссылке, я обновил
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.7.2016, 16:08
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Для пущей достоверности измерений надо хороший контакт щупа обеспечить.
Красные провода звонятся только между собой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 15.7.2016, 16:15
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



да, красные провода только между собой, контакт у щупов хороший

Сообщение отредактировал ilya86 - 15.7.2016, 16:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.7.2016, 16:18
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



2,1 Ом между какими? 0,2 Ом между какими?
Видно плохо..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 15.7.2016, 16:30
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



2.1 между черными, а 0,2 между зелеными

сейчас в голову пришла мысль, что два черных это пусковая/рабочая обмотка, зеленый провод проходит внутри двигателя для подключения пускового конденсатора через центробежный выключатель, а два красных основная рабочая обмотка, может такое быть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.7.2016, 16:36
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



В новом двигателе в БРНО именно 6 концов. Рабочая, пусковая, центр.выключатель.
А зелёный с чёрным звонится?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 15.7.2016, 16:37
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



зеленый с черным нет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.7.2016, 16:53
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



По вашим замерам получается такое. Только почему второй конец рабочего конденсатора прийдётся снаружи подключать..... В клеммнике удобней....
Я бы для уверенности разобрал двигатель и визуально посмотрел. И фотки сюда, поможем!!!

Сообщение отредактировал ЛЕША - 15.7.2016, 16:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 15.7.2016, 17:02
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



спасибо, понял что нужно сделать, сегодня поеду в гараж разбирать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 16.7.2016, 15:18
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



разобрал двигатель и расстроился, как я понял пусковая обмотка пришла в негодность, буду искать другой двигатель, сфоткал внутренности, основная обмотка сделана двойным проводом как я понял, и тем не менее как будто еще две обмотки, а может быть следующее?: основная обмотка, 2-я основная обмотка и пусковая? или такого не бывает, просто интересно разобраться чтоб на будущее знать https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...cW9fczFxb3Q1Y1k
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 16.7.2016, 15:34
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Рабочая ( пусковая тоже) обмотка может состоять из нескольких секций, которые могут быть намотаны несколькими проводами в параллель.
и соединёнными по разному (последовательно-параллельно) И т.д и т.п.
Нужно ли Вам забивать голову ненужной информацией? icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
PS двигатель жаль.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 16.7.2016, 15:45
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



если было бы не нужно не терроризировал бы форум своими вопросами)) всегда привык делать и разбираться во всем сам, понимаю, что лучше делать что-то одно хорошо, но и останавливаться считаю не стоит, нужно узнавать что-то новое)

когда найду другой двигатель, хотелось бы уйти от схемы с центробежным выключателем, чтоб впредь быть спокойным за пусковую обмотку, я так понимаю это делается с помощью реле времени?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 16.7.2016, 16:03
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(ilya86 @ 16.7.2016, 19:45) *
если было бы не нужно не терроризировал бы форум своими вопросами)) всегда привык делать и разбираться во всем сам, понимаю, что лучше делать что-то одно хорошо, но и останавливаться считаю не стоит, нужно узнавать что-то новое)

Тогда нужно осваивать профессию "Обмотчик электрических машин" icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Найдите в нете какой-нибудь "Справочник молодого обмотчика" (чем старше, тем лучше!!) и штудируйте icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Цитата(ilya86 @ 16.7.2016, 19:45) *
когда найду другой двигатель, хотелось бы уйти от схемы с центробежным выключателем, чтоб впредь быть спокойным за пусковую обмотку, я так понимаю это делается с помощью реле времени?

Да, можно и реле времени применить, только чтобы ток через контакты был соответствующим (или через промежуточное реле, пускатель)...
Можно и вручную отключать. Вариантов - море....
НО! Реле времени тоже может отказать...
Совершенства нету. icon_biggrin.gif

Вот, например:справочник

Сообщение отредактировал ЛЕША - 16.7.2016, 16:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya86
сообщение 16.7.2016, 16:07
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2016
Пользователь №: 49638



спасибо за ответы и информацию) пошел искать двигатель. всего хорошего
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 17.7.2016, 12:11
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(ЛЕША @ 16.7.2016, 17:03) *
Да, можно и реле времени применить, только чтобы ток через контакты был соответствующим (или через промежуточное реле, пускатель)...
Можно и вручную отключать. Вариантов - море....
НО! Реле времени тоже может отказать...
Совершенства нету. icon_biggrin.gif

вот схема
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Владмир_*_*
сообщение 19.9.2017, 23:05
Сообщение #20





Гости






У меня на новом компрессоре этот двигатель выдаёт пусковой ток 60А. Причём даже на пустом балоне. Для меня это очень много. Это нормально? Напряжение в сети 225В.
Кто-нибудь измерял пусковой ток на таком двигателе?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 7:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены