Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Новостройка проводка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Монтаж внутренних сетей


benito
Доброго времени суток. Сознаюсь. я не электрик и далек от этого. Приобрел квартиру в новостройке, а там разводка электричества не предусмотрена. Начитавшись форумов я пришел к выводу, что практически ничего не понял из написанного. Одно уяснил точно что на освещение достаточно кабеля 2(3)х1.5, на розетки 3х2.5, а на розетки для приборов потребляющих большую мощность такие как варочная панель лучше 3х4. С автоматами и УЗО для всех приборов мнения расходятся. У меня всего 4 вопроса:
1) стоит ли ставить УЗО в цепь с варочной панелью?
2) микроволновая печь, я считаю, тоже потребляет много электричества и стоит ли ее выделить в отдельную группу или присоединить в группу к варочной панели?
3) правильный ли номинал автоматов и УЗО приведен в схеме?
4) стоит ли ставить общий УЗО на квартиру и если да то какой номинал выбрать?
Если есть исправления моей схемы, то попрошу привести свою
savelij®
1. не обязательно, но и не запрещено
2. присоединять к варочной не надо, выделять в отдельную линию не стоит, если СВЧ не навороченная и сверхмощная
3. первый номинал не правильный и в данном случае стоит отталкиваться от номинала автомата перед счётчиком
4. если есть желание поставить вводное УЗО, то в этажном щитке...

Цитата(benito @ 14.5.2016, 19:42) *
Одно уяснил точно что на освещение достаточно кабеля 2(3)х1.5...
Не очень то и точно...
На линии питания освещения - 3*1.5, на люстры 3(4 или 5)*1.5 в зависимости от количества включений.
benito
Цитата(savelij® @ 14.5.2016, 19:53) *
3. первый номинал не правильный и в данном случае стоит отталкиваться от номинала автомата перед счётчиком

какой именно?
Цитата(savelij® @ 14.5.2016, 19:53) *
4. если есть желание поставить вводное УЗО, то в этажном щитке...

я имел в виду УЗО общее после счетчика
savelij®