Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Выбор устройств и их порядок для связки автономное элснабжении/основное элснабжение
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Dmitriy_R
Уважаемые гуру.

Возник вопрос с установкой резервного освещения и постоянного источника в дачном доме.
Резервное освещение стоит уже несколько лет, и пока является основным - солнечная система. Все хорошо, всем нравится, но появилась возможность добавить 6кВт.
С меня попросили счетчик и вводной автомат.
А я в свою очередь стал обдумывать решение.
Итак, я не специалист, минимальные познания в электрике плавающие, однако собрать простые схемы могу.
Как мне кажется, удобно и безопасно будет использовать следующий порядок:
От точки ввода основного электричества:
1. Автомат ввода 2P 6kA B-25A 2M Hager MB225A
2. счетчик - предположительно электронный, с моделью не определился (однако вопрос - есть ли смысл брать электронный и насколько они устойчивы к, пусть и не большим, но морозам)
3. УЗО 2P 16A 30mA A Hager CDA216D
4. Групповой переключатель с нулевым положением(с основного питания на генератор), 16A, 2-пол., 2 модуля, Hager SFB216

Вопрос1: насколько разумна будет такая схема?
Вопрос2: надо ли между 3 и 4 ставить автомат? А то мне кажется многовато автоматов уже получается...

(Почему везде Хагер - потому что наиболее понятный и достаточно компактный переключатель с нулевым положением нашел только у них. А остальное хочется одним махом у них заказать, чтобы не бегать.)

Pantryk
3 это общее УЗО ? почему 16 при вводном 25? Как мне видится, 4 сразу после 2, а дальше уже делитьна группы в зависимости от потребностей. Загуглите "система заземления TN-C-S" и "система заземления ТТ" у вас какая из них? Вы когда упомянули генератор имели в виду солнечную систему?
Dmitriy_R
Цитата(Pantryk @ 6.4.2016, 12:32) *
3 это общее УЗО ?