Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: 125 В постоянного тока
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


bibby
Добрый день Всем
У меня вопрос. есть соленойдный клапан который питается от напряжения 125 В постоянки. Когда команда на соленойд отсутствует то на клемме "-" дежурит -65Вольт (если замерить минус относительно земли). Когда команда подается, то на клемме "+" появляется +64Вольта (если мерить "+" относительно земли). 1) Если замерить между + и - сколько должно показать? 2) Мне не понятно питание 125Вольт, почему напряжения делятся на два и показывает 64 Вольт на плюсе и минусе? Не судите строго. Я новичок в этом деле. Спасибо.
zendo057
Как организованно питание,через выпрямительный мост?На корпусе у вас что + или - или корпус изолирован.Мерить надо между + и -.
prude
мерить относительно земли, некоректно
тем более мультиметром с внутренним сопротивлением в несколько мегом.
rosck
Если источник питания соленоида не связан с землей то мультиметр может показать все что угодно. А Вам зачем? у Вас соленоид не работает?
Sinus
+64В-(-64В)=128В
Напряжение это разность потенциалов.
bibby
Вот схема:

Цитата
А Вам зачем? у Вас соленоид не работает?

Соленоид работает. Просто хочу для себя понять.
Pantryk
У вас выпрямитель с заземленной средней точкой. Между корпусом и выводами источника будет +64В и -64В, а между двумя выводами будет 128В. Но это не значит, что можно подключить между корпусом и одним из выводов нагрзку с напряжением 64В т.к. соединение средней точки с землей в вашем случае происходит через достаточно большое сопротивление устройств контроля изоляции. Однако есть двуполярные выпрямители с которых на нагрузку можно снимать и полное и половинчатое напряжение.
Sinus
п. 1.7.3 ПУЭ посмотрите, там расписано и нарисовано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov