Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Прогрев бетона проводом ПНСВ 1.2
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Dim_*
мб это прозвучит странно, но я совсем не электрик (строительной отрасли). я техник - по компьютерному железу и периферии.

Дело такое: обратились тут с вопросом - подобрать трансформатор (видимо понижающий) для подключения провода ПНСВ 1.2 для прогрева бетона - строящегося многоквартирного дома.
Внимание! вопрос: Помогите понять/определить какой нужен (лучше) трансформатор переменного тока или постоянного и какое должно быть на нём Напряжение/Вольтаж, сила тока, мощность и сопротивление, Если известно что за раз подключаем 120м "тройкой" - т.е. всего на 360м.
Гость сочувствующий
Наберите в любом поисковике заголовок Вашего вопроса и найдёте всё, вплоть до технологических карт.
Гость_Dim_*
Цитата(Гость сочувствующий @ 28.1.2016, 16:45) *
Наберите в любом поисковике заголовок Вашего вопроса и найдёте всё, вплоть до технологических карт.

всё не так просто. для каждого случая необходимый трансформатор рассчитывается индивидуально! я вот не понимаю как рассчитывать - в том то и дело!
Костян челябинский
Цитата(Гость_Dim_* @ 28.1.2016, 19:43) *
. для каждого случая необходимый трансформатор рассчитывается индивидуально!

Если бы это было так, то для каждого строительства изготавливался бы каждый раз новый трансформатор. А потом выбрасывлся. Все свалки были бы усеяны ими. Просто те, кто вас наняли пытаются скроить на аренде или покупке готовой станции прогрева.
Гость сочувствующий
Смотрим ЗДЕСЬ раздел прогрев бетона проводом...
Гость_Dim_*
Цитата(Костян челябинский @ 28.1.2016, 18:56) *
Если бы это было так, то для каждого строительства изготавливался бы каждый раз новый трансформатор. А потом выбрасывлся. Все свалки были бы усеяны ими. Просто те, кто вас наняли пытаются скроить на аренде или покупке готовой станции прогрева.